Особенности маркетинга в строительстве

В настоящее время строительные организации признают важность и необходимость использование маркетинга в системе управления. 

Для человека, который не слишком глубоко разбирается в теме, может показаться, что никакого специального «строительного маркетинга» не существует и существовать не может: одинаковые технологии можно применять как для тех, кто предлагает строительные услуги, так и для финансового сектора, автодилеров или розничной торговли продуктами питания. 

Однако это большое заблуждение – успеха может добиться только тот маркетолог, который хорошо разбирается в специфике бизнеса, а значит, будет работать напрямую с потенциальными клиентами, понимает их запросы и может построить грамотную рекламную кампанию, исходя из задач клиента и ситуации на рынке.

Выделим следующие особенности маркетинга в строительной деятельности: 

Строительные организации и их подразделения могут представлять собой достаточно обширную сеть, как на одной территории, так и в разных городах и даже регионах. Одновременно с этим, строительные работы могут носить сезонный или временный характер, тем самым подразделения должны быть мобильными и по требованию заказчика переключиться на другой объект, требующий в данный момент наибольшего внимания. 

Факторами, которые достаточно сильно могут корректировать сроки выполнения заказов, а также прогнозы по завершению строительства на том или ином объекте, являются климатические и природные условия территории строительства. Так же дополнительные расходы может потребовать доставка расходных материалов для строительства, таких как щебень, песок или глина. 

Сдача объекта в эксплуатацию сопровождается большим количеством различных видов работ и услуг (монолитная работа, строительно-монтажная работа, столярная работа, отделочная работа).

Проведение мероприятий – различные презентации, встречи с клиентами и прочие ивенты достаточно эффективны в составе общей маркетинговой стратегии строительной компании. В отличие от вышеописанных методов, мероприятие позволяет представителям компании напрямую пообщаться с клиентами, как действующими, так и потенциальными, ответить на их вопросы, узнать предпочтения, рассказать о деятельности компании в доступной и понятной форме.

Только внедряя современные технологии в маркетинге, можно удерживать как существующую клиентскую базу, так и привлекать новых заказчиков.

Некоторые компании, особенно небольшие, считают, что маркетинг – это что-то, доступное только крупным игрокам на рынке, ведь подобные услуги очень дорогие. Однако на практике все не так – учитывая широкий спектр инструментов и методов, применяемых для раскрутки, можно подобрать подходящие для любого бюджета. Нет возможности оплачивать телевизионные ролики в прайм-тайм или развешивать наружную рекламу по городу? Их можно заменить прямыми встречами с клиентами, участием в выставках и рекламой в интернете, что при грамотном подходе может дать даже лучшие результаты.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Instagram
Сторителлинг: как интересно рассказывать истории
Как изучить и составить портреты целевой аудитории

Похожие записи

Блог

Хэштеги в Тик-Ток — что это, зачем нужно и как пользоваться

Хэштег — это ключевое слово перед которым стоит знак решетки. Например, #postium. Теги указывают в описании ролика во время размещения в Тик-Токе. Когда вы печатаете тег, система может подсказать похожие популярные.

Блог

НОВЫЙ САЙТ ПРОСТО КОСМОС!

Мы рады вам сообщить, что в новый год мы вошли с новым сайтом cosmmo.kz. Он получился по-настоящему космическим — в прямом…
×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×