Когда дело доходит до тенденций маркетинга в социальных сетях, сейчас ничто не сравнится с TikTok.
У этого приложения более 800 миллионов активных пользователей в месяц, поэтому предприятия не могут игнорировать TikTok как рекламную платформу.
Вот ваше полное руководство по рекламе в TikTok.
Инструменты сервиса TikTok — это технологии, которые помогают пользователям интегрироваться с технологией TikTok, лучше охватывать людей, которые используют или могут быть заинтересованы в их продуктах и услугах, а также в их рекламных кампаниях Measure.
Инструменты включают себя помощники: TikTok Pixel, TikTok Custom Audience, TikTok Ads Insights Lab, Lead Generation и наши API и SDK.
Требования местного законодательства о защите данных, такие как GDPR и CCPA, регулируются дополнительным набором “Условий для конкретной юрисдикции”.
Они разъясняют соответствующие юридические роли сторон в соответствии с местными законами о защите данных; например, является ли TikTok совместным контроллером, независимым контроллером или обработчиком данных для обработки пользовательских данных, относящихся к физическим лицам в ЕС, государствах ЕАСТ или Соединенном Королевстве, и когда TikTok действует как поставщик услуг в отношении личной информации, собранной от жителей Калифорнии.
“Пользовательские аудитории (файл клиента)” применяются, когда пользователи загружают контактную информацию о своих аудиториях для таргетинга на аудиторию.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!