Друзья, на связи команда cosmmo.kz. Наверняка многие из вас занимаются удалённой работой, связанной с интернет-маркетингом. И большинство сталкиваются при продажах своих услуг со следующим:
На переговорах с клиентом, демонстрируя свои кейсы, вы зачастую попадаете на допрос. По сути ваш клиент начинает вас допрашивать, а вам приходится не просто отвечать, а оправдываться.
В этом случае позиция переговоров однозначна – вы снизу, ваш клиент сверху. Эта тактика называется ВОЗРАЖЕНИЯ В ПРОДАЖАХ.
Вон примеры некоторых возражений:
-
- Как вы будете гарантировать результаты?
-
- Какие результаты вы сможете достичь?
-
- Работали ли вы с моей нишей?
-
- Нам нужно, чтобы вы имели опыт именно с нашей нишей
-
- Какие договоры вы подпишите?
-
- И многое другое…
Существует простая формула, которая позволяет упразднить эту сложность в продажах. Корень этой сложности кроется в следующих опасениях вашего потенциального клиента:
✔️ нет уверенности в вас,
✔️ страх потерять деньги,
✔️ страх не получить результаты,
✔️ страх, что вы пропадёте, стоит только перевести деньги.
Это всё потому, что основой любого бизнеса является эффективное вложение денег.
Если вы занимаетесь продвижением рекламы, то по сути вы занимаетесь брокерской деятельностью по вкладыванию рекламного бюджета.
Ваша цель как брокера – многократно увеличить вложенный бюджет, используя рекламную систему. А ваша собственная задача – быть эффективным брокером!
Суть психологии продаж заключается в том, что вы, как эксперт, должны предупредить страхи клиента.
Для этого можно вести свой блог, где вы поделитесь своими подходами, своей экспертностью.
ЭКСПЕРТНОСТЬ – это ключевое умение в продажах!
Дело в том, что первичный продукт, который нам нужно продать потенциальным клиентам – это наша ЭКСПЕРТНОСТЬ. Она является гарантом доверия к вам, как к специалисту.
При этом все остальные моменты, связанные с продажами, становятся вторичными и третичными. Устраняются возражения и недоверие, но не полностью. Кейсы всё равно будут запрашивать.
Сильным и действенным моментом в продаже своего первичного продукта-экспертности является ВСТРЕЧА. Это может быть удалённая встреча: Zoom или Skype-созвон.
Детали созвона, которые помогут усилить вашу экспертность:
✔️ Очень важно показать своё лицо
✔️ Продемонстрировать на экране ваши кабинеты
✔️ Показать вживую, а не в подготовленном кейсе, примеры ваших креативов
Можно позволить себе в таких Zoom-созвонах немного ошибаться, показывать что-то не то. Это техника называется “Битый пиксель”. Таким образом вы показываете, что вы – не робот и не только крутой специалист-эксперт, но и живой человек. Вот собственно вся психология продаж.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!