Всем привет! На связи компания cosmmo.kz . Сегодня мы рассчитываем рекламный бюджет на таргетинг. Как правило, за большой аудиторией гонятся блогеры и иногда владельцы экспертных аккаунтов. Поэтому чаще всего именно они продвигаются с целью набрать подписчиков.
Для начала немного теории. При запуске рекламы в Facebook и Instagram вы платите за показы. Не за клики, не за комментарии, не за лидов, не за продажи, а именно за показы. В рекламных отчетах эта характеристика называется CPM. Все остальные показатели рассчитываются, исходя из этой величины.
Ваш бизнес, его специфика будет определять структуру рекламной кампании. Бюджет кампании рассчитывается исходя из структуры. В большинстве случаев мы применяем такой подход. Определяем:
- аудитории для рекламы,
- гипотезы для теста,
- креативы для тестирования.
Каждая аудитория – это набор характеристик, которые описывают этот сегмент вашей целевой аудитории. При составлении аудиторий мы используем интересы, поведение, возраст, гео, историю взаимодействия с вашими ресурсами.
Итак, как считать бюджет?
Для этого нам необходимо знать, какое количество подписчиков планируется получить с рекламы и их оптимальную стоимость.
Оба показателя вы определяете для себя сами. Но не забывайте адекватно оценивать их возможные значения в рамках своего проекта.
Что касается стоимости, то она будет зависеть от тематики блога, аудитории, конкуренции, упаковки аккаунта… А также, его специфики. К примеру, у личного цена за подписчика будет намного ниже, чем у бизнес-блога, нацеленного больше на продажу услуг.
Допустим, вы определили для себя, что подписчик должен стоить не более 20 рублей. При этом с рекламы вы рассчитываете получить 1000 подписок.
20х1000=20000 руб. – это и будет ваш бюджет. Это в идеальной картине мира.
Но помним про отписки. Предположим, ежемесячно от вас отписывается 100 человек. Значит, чтобы прибавить 1000, вам нужно получить 1100 подписчиков.
Получается, за 20.000руб подписчик должен стоить:
по 20 руб. без учета отписок
по 18,2 руб. с учетом отписок
Итак, как считать бюджет?
А что по другим показателям?
Мы также знаем, что минимальная конверсия в подписчика (при условии грамотно оформленного аккаунта и правильно выбранного оффера и подобранной аудитории) это 20%. Бывает больше, но минимум каждый пятый подписывается.
Значит, чтобы получить подписчика по 18,2 руб. стоимость клика должна быть не более 3,64 руб.
Если вам сложно самостоятельно настроить себе рекламу в этом можем помочь мы. Команда профессионалов с большим практическим опытом. Мы настроим вам качественную рекламу и даже самостоятельно подготовим креативы. Напишите нам прямо сейчас и поймайте волну успеха! До Скорых встречь и попутного вам космического ветра!