Привет, Земляне, с вами компания cosmmo.kz! А вы знаете как правильно рассчитать стоимость лида? Нет?! Тогда скорее читайте нашу статью!
Лид – это потенциальный клиент, который тем или иным образом вступил во взаимодействие с вами и оставил свои контакты. Форма коммуникации может быть любой, в зависимости от специфики вашего бизнеса – звонок, заявка, регистрация, подписка на рассылку, сообщение в онлайн-чат и т.д. Он пока не ваш клиент, но это действие делает его на шаг ближе к сделке. Система расчета здесь практически такая же, как и для цели – подписчики.
Почему это важно?
Данный показатель позволяет определить, как вы осваиваете рекламный бюджет.
По сути цена лида – это стоимость каждого целевого действия, в котором вы заинтересованы. В системах аналитики это действие называется целью, а его значение представлено как показатель CPA (cost per action).Многие владельцы бизнеса не знают, во сколько им обходится каждая заявка, либо говорят очень усредненную цифру по нише.Такой расклад в корне неверный!
Какие исходные данные нам понадобятся:
– желаемое количество лидов (пользователей, которые совершат нужное нам действие)
– максимальная стоимость лида
Все эти показатели вы, опять же, определяете для себя сами исходя из особенностей и специфики своего продукта, а также финансовых показателей.
⠀Допустим, вы занимаетесь изготовлением диванов. Ваша цель – 200 заявок на расчет стоимости, при максимальной цене – 300 руб. за каждую. Бюджет в таком случае 60.000 руб.
Вы также знаете, что конверсия из клика в заявку на сайте 5%.
Значит, стоимость клика не должна быть выше 15 руб.
Для получения 200 заявок в таком случае нам нужно 4000 кликов.
Чтобы получить заявку по 300 руб. и клик по 15 руб. стоимость 1.000 показов (СРМ) не должна быть выше 150 руб., при условии, что CTR показы/клики не менее 1%.
Что важно запомнить
- При планировании кампании в первую очередь определите цели и планируйте бюджет исходя из них, а не из суммы, которую готовы потратить.
- Если при расчете бюджета вы получили цифру, которая превышает сумму, которую вы реально можете выделить на кампанию, оставьте самую приоритетную семантику. Также можно попробовать снизить ставки по некоторым ключам.
- Не забывайте, реальные данные всегда будут отличаться от прогнозируемых. Поэтому закладывайте хотя бы 15-20% сверх расчетной суммы. Так вы будете готовы к отклонениям в стоимости трафика и лидов.
Ну а если вы только начинаете своё дело и вам сложно разобраться с расчётом бюджета на лиды, мы предлагаем вам свои услуги. Мы умеем определять целевую аудиторию, и настраивать рекламу пользуясь особыми инструментами. Обратитесь к нам и ваш бизнес пойдет в гору! Мы, команда профессионалов разработаем и подготовим для вас самое качественное и практичное решение!