Сторителлинг: как интересно рассказывать истории
Сторителлинг – от англ. storytelling – «рассказывание историй». Это прием, помогающий эмоционально подать нужную информацию, донести важный посыл или призыв к действию в форме истории.
Основная задача данного подхода – вызвать симпатию, убедить читателей сопереживать рассказчику -герою, захотеть подражать ему и т.д.
Вы замечали, что интересная сторис набирает больше просмотров и реакций, чем вдумчивый пост? Это отличный пример того, что stories, как инструмент, улучшает показатель вовлеченности.
Кроме того, он знакомит пользователя с компанией, формирует лояльность к бренду. Достичь такого результата можно, показывая в историях «кухню» вашего бизнеса.
Подписчик привыкает видеть вас и все что у вас происходит. У него создастся впечатление, что компанию он знает уже давно. В конечном итоге это повлияет на принятие решения о покупке товара или услуги именно у вас.
Stories сегодня это про искренность и быструю реакцию. Их сюжеты впечатляют, как будто смотришь сериал и с нетерпением ждешь следующую серию)
Появились «прогревы» – постепенное, ненавязчивое формирование потребности в продукте перед тем, как анонсировать товар или услугу. Чем дороже продукт, тем дольше будет прогрев.
Он сейчас максимально вписан в реальную жизнь. Иногда только в самом конце можно понять, что весь сюжет был закручен вокруг одной рекламы.
Идеальные картинки в Инстаграм уже в прошлом. Открытость, искренность и несовершенства-это то, чем сегодня можно привлечь подписчиков и удержать их внимание.
Перед тем, как начать писать истории в жанре сторителлинг, нужно определиться с критериями, которым отвечает качественная история. Так, хороший сторителлинг:
-способен развлечь аудиторию (захватывает внимание слушателя и заставляет его следить за ходом истории);
-наделён образовательной функцией (пробуждает любопытство, дает аудитории новые знания);
-универсален (обращается ко всей аудитории в целом и вызывает чувства и эмоции, которые понятны и знакомы большинству);
-отличается чёткой структурой (истории должны быть логично выстроены, а их посыл — понятен настолько, что аудитория без проблем его воспринимает);
-запоминается.
Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? – обращайтесь к команде Cosmmo.