Если вы хотите чувствовать себя в SMM как рыба в воде или как специалиста агентства Cosmmo.kz, стоит начать с теории, а потом уже переходить к практике.
Тут-то и пригодится словарь: количество терминов, которые используют специалисты по маркетингу, велико и растет с каждым днем.
Записывайте и запоминайте!
A/B-тестирование (сплит-тестирование) — способ определить наиболее успешную стратегию рекламной кампании. Для этого используются такие переменные, как креатив, аудитория, место размещения рекламы. Путем комбинирования и изменения данных параметров и определяется наиболее удачный вариант рекламы.
Бан — блокировка аккаунта пользователя за нарушение правил площадки. Или ограничение прав пользователя администратором сообщества. И в том, и другом случае бан может быть временным или постоянным.
Карусель — термин, обозначающий рекламный пост с картинками-карточками. К каждому изображению можно написать индивидуальное название, указать цену, добавить кнопку с призывом к действию.
Охват — количество людей, которые увидели вашу рекламную запись.
Пиксель — инструмент, позволяющий отслеживать конверсии и собирать пользователей, которые зашли на нужный сайт с рекламного объявления. Пиксель позволяет измерить эффективность рекламы и изучить поведение людей.
Сторис (истории) – короткие посты в формате видео или фото в Инстаграме*, Вконтакте и Фейсбуке*, которые показываются в отдельном разделе над основной лентой. Они действуют всего 24 часа, потом удаляются.
Гивевей, гив, giveaway — конкурс с розыгрышем призов, для участия в котором нужно выполнить несколько требований. Самое простое — подписка на аккаунты спонсоров конкурса. Могут быть как индивидуальные, так и групповые.
Продолжить погружение в мир SMM можно через одну из следующих статей.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!