Метод случайных ассоциаций. Эта техника работает с помощью генераторов случайных слов — категории сервисов, которые показывают случайные слова из словаря. Так вот, прикладывая случайные слова к своей тематике, Вы найдете множество новых, неожиданных идей.
Друзья, команда cosmmo.kz на связи.
Возьмем несколько случайных тем и разберем, как этот метод сработает для них.
Итак, мы ищем идеи для постов на темы «Магазин грилей», «Облицовочный кирпич», «онлайн-продажа вина», «SMM».
Генератор дал слово «сцена».
Обратите внимание, нам необязательно создавать примеры именно со словом сцена. Оно направляет нас, задает тон размышлениям, мы можем использовать цепочки ассоциаций. Какой бывает сцена? Большой и малой, театральной, разборной. В каких словосочетаниях встречается сцена? «Убранство сцены», «актер на сцене», «рабочий сцены», «сценический псевдоним».
Строим цепочку ассоциаций.
Магазин грилей — убранство сцены — убранство гриля — убранство зоны для гриля — обустройство зоны для гриля. Отлично!
Онлайн-продажа вина — сценический псевдоним — винный псевдоним — винное имя — название вина. Готово! «О чем нам говорит название вина?»
SMM — актер на сцене — актерские техники — актерские техники для SMM. Тут управились быстро: «Как применять актерские техники на прямых эфирах».
Облицовочный кирпич. Тут посложнее. Но это только кажется. Театральная сцена — театральная драматургия — драматургический конфликт — конфликт кирпичей.
Управились в четыре шага, осталось только подобрать антагониста: «Облицовочный кирпич vs. силикатный лицевой кирпич: прочность, жаростойкость, восприимчивость к влаге».
Импровизированное составление всех четырех цепочек заняло у меня 6 минут. И мы получили четыре свежие интересные идеи для постов.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!