Как рассчитать бюджет, если наша цель – лиды

Привет, Земляне, с вами компания cosmmo.kz! А вы знаете как правильно рассчитать стоимость лида? Нет?! Тогда скорее читайте нашу статью! 

Лид – это потенциальный клиент, который тем или иным образом вступил во взаимодействие с вами и оставил свои контакты. Форма коммуникации может быть любой, в зависимости от специфики вашего бизнеса – звонок, заявка, регистрация, подписка на рассылку, сообщение в онлайн-чат и т.д. Он пока не ваш клиент, но это действие делает его на шаг ближе к сделке. Система расчета здесь практически такая же, как и для цели – подписчики.

Почему это важно?

Данный показатель позволяет определить, как вы осваиваете рекламный бюджет. 

По сути цена лида – это стоимость каждого целевого действия, в котором вы заинтересованы. В системах аналитики это действие называется целью, а его значение представлено как показатель CPA (cost per action).Многие владельцы бизнеса не знают, во сколько им обходится каждая заявка, либо говорят очень усредненную цифру по нише.Такой расклад в корне неверный!

Какие исходные данные нам понадобятся:

– желаемое количество лидов (пользователей, которые совершат нужное нам действие)

– максимальная стоимость лида

Все эти показатели вы, опять же, определяете для себя сами исходя из особенностей и специфики своего продукта, а также финансовых показателей.

⠀Допустим, вы занимаетесь изготовлением диванов. Ваша цель – 200 заявок на расчет стоимости, при максимальной цене – 300 руб. за каждую. Бюджет в таком случае 60.000 руб.

Вы также знаете, что конверсия из клика в заявку на сайте 5%.

Значит, стоимость клика не должна быть выше 15 руб.

Для получения 200 заявок в таком случае нам нужно 4000 кликов.

Чтобы получить заявку по 300 руб. и клик по 15 руб. стоимость 1.000 показов (СРМ) не должна быть выше  150 руб., при условии, что CTR показы/клики не менее 1%.

Что важно запомнить

  • При планировании кампании в первую очередь определите цели и планируйте бюджет исходя из них, а не из суммы, которую готовы потратить. 
  • Если при расчете бюджета вы получили цифру, которая превышает сумму, которую вы реально можете выделить на кампанию, оставьте самую приоритетную семантику. Также можно попробовать снизить ставки по некоторым ключам.
  • Не забывайте, реальные данные всегда будут отличаться от прогнозируемых. Поэтому закладывайте хотя бы 15-20% сверх расчетной суммы. Так вы будете готовы к отклонениям в стоимости трафика и лидов.

Ну а если вы только начинаете своё дело и вам сложно разобраться с расчётом бюджета на лиды, мы предлагаем вам свои услуги. Мы умеем определять целевую аудиторию, и настраивать рекламу пользуясь особыми инструментами. Обратитесь к нам и ваш бизнес пойдет в гору! Мы, команда профессионалов разработаем и подготовим для вас самое качественное и практичное решение!

Instagram
Теперь в instagram можно восстановить удалённый пост?
Как рассчитать бюджет на таргет и сколько должен стоить клик, если цель – подписчики

Похожие записи

Блог

Темы для постов в ИНСТАГРАМ

Друзья, привет! А мы с командой cosmmo.kz подготовили для вас список идей, которые можно превратить в интересный пост в январе!

Блог

TAPLINK ПОМОЖЕТ В ПРОДВИЖЕНИИ INSTAGRAM!

Вы хотите дать своим подписчикам возможность связаться с вами по различным каналам связи, но базовый функционал Instagram’a не позволяет этого…
×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×