Всем космический привет, компания Cosmmo.kz с вами! Как вы думаете какая социальная сеть наиболее популярна в данный момент?
Год от года социальные сети расширяют свои владения всё сильнее, и начинают затрагивать всё больше сфер жизни. И если первое время пользователи отдавали предпочтение в сторону той или иной сети, то сейчас соц. сети чаще дополняют друг друга, и пользователи используют их комплексно для решения разных задач. В этих условиях компаниям уже недостаточно просто дублировать контент по разным каналам, а необходимо переделывать контент учитывая предпочтения аудитории данной площадки.
Особенности поведения в каждой сети тоже не остаются неизменными: меняются способы коммуникации, привычки. Особенно, различия становятся заметнее на фоне роста конкуренции между сетями, а также непредсказуемыми внешними факторами 2020 года, затонувшими обычный порядок жизни большей части аудитории – смена рабочего режима, ограничение передвижения и другие запреты связанные с всемирной эпидемией.
Подсчитаны данные на основании более чем 537 млн. публикаций 1 млн. 106 тысяч различных страниц брендов, компаний, развлекательных сообществ и блогеров в 10 социальных сетях: Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Coub, Tumblr, YouTube и TikTok.
Для подсчёта брались такие характеристики публикаций как число вовлечений (лайки, комментарии, дизлайки, поделиться и т.д.), время публикаций, объём текста, размер аудитории страниц, тип содержимого, число просмотров.
Краткое содержание:
- Уровень вовлеченности в TikTok – самый высокий из всех изученных социальных сетей
- Изменилось поведение пользователей Facebook: если в 2019 году самым активным днем недели был воскресенье, а в середине недели наблюдался спад активности, то в 2020 все наоборот: воскресенье и суббота наименее активные дни, вторник – наиболее
- Для Facebook и Instagram пропорция изменилась: ранее больше вовлечений получали публикации со средним (для Facebook) и длинным (Instagram) текстом, в 2020 году – с коротким и средним, соответственно.
- Аудитория больше не любит лонгриды: из лидеров по активности в совокупности по всем сетям, значительно упало вовлечение в длинные материалы. Наибольшую активность набирают посты средней длины (160-1000 символов), число реакций у них на 56% выше, чем у постов с длинным текстом, и на 18% больше чем у коротких.
- В 2019 году активность в Instagram была примерно одинаковой во все дни недели. В 2020 разница стала наглядной – в выходные активность меньше на 19%.
- Предпочтения к объёму текста у пользователей ВКонтакте не изменились – короткие наиболее популярны.
- Статистика популярности формата видео упала в Facebook: ранее это был лидер по активности, теперь проигрывает текстовым и публикациям с фото более чем в 2 раза.
- На большинстве площадок аудитория стала значительно активнее в будние дни.Скорее всего, на это повлиял перевод сотрудников на удалённый режим работы в большинстве стран.
На фоне социальной изоляции интернет стал единственным способом общаться – поэтому соц. сетями пользовались гораздо активнее.
Статистика маркетинга в социальных сетях может показывает состояние мира на сегодняшний день, какую соцсеть выбрать и как сделать так, чтобы вы постоянно взаимодействовали с вашей аудиторией. Используйте эти статистические данные в своих интересах, чтобы понять, что нужно сделать для эффективного использования социальных сетей вашим бизнесом уже сегодня.
Не ломайте голову о том, как поднять активность. Ведь чтобы это понять надо иметь определенные знания и практический опыт. Посвятите себя более важным делам и поручите нам вести ваши социальные сети. Наша команда cosmmo.kz справиться с этой задачей в считанные минуты, а вы сможете посвятить это время более важным делам!