Если вы не используете Instagram Stories для бизнеса, вы уже упускаете огромную возможность увеличить масштаб своего дела. Истории Instagram не только веселые и креативные, но и являются одним из лучших способов усилить интерес, повысить узнаваемость бренда и даже повысить продажи! Всем привет, на связи coSMMo.kz, присаживаетесь поудобнее, ведь мы отправляемся в увлекательный мир Stories Инстаграма. В нашей статье по историям в Instagram мы расскажем вам все о инструментах для улучшения взаимодействия Инстаграма с вашим бизнесов и для стимулирования продаж через Инстаграм.
В Instagram Stories есть тонна простых в использовании функций, которые способствуют вовлечению аудитории — от опросов одним щелчком мыши до мгновенных стикеров-слайдеров. А если у вас мало вдохновения, в новом режиме создания Instagram есть тонны предварительно заполненных стикеров, разработанных, чтобы дать толчок вашему творчеству и стимулировать более активное участие.
Особенность #1: Стикеры для опросов
Стикеры для опросов являются одними из самых быстрых и простых стикеров для ваших подписчиков, что делает их отличным вариантом для мгновенного повышения заинтересованности. Опросы – это фантастический способ привлечь больше аудитории, и часто самые простые из них работают лучше всего. Как бренд, вы можете воспользоваться этой возможностью, спросив аудиторию, какие цвета они предпочитают, какие продукты они предпочитают использовать для определенных сценариев, или подключившись к текущим событиям, которые соответствуют ценностям вашей компании.
Особенность #2: Наклейка Emoji Slider
Стикеры-слайдеры Emoji – еще одна легкая возможность для историй, и они могут быть удивительно универсальными благодаря огромному количеству предлагаемых смайликов. Они не только хороши для быстрого реагирования на чувства, но также могут использоваться более творчески. Это творческое решение отлично подходит для того, чтобы зрители чувствовали личную вовлеченность, поэтому они с большей вероятностью будут взаимодействовать со своим контентом и принимать к сведению любые рекомендации по продукту.
Особенность #3. Стикеры вопросов
Стикеры с вопросами были чрезвычайно популярны с момента их выпуска в прошлом году – и не без причины, так как они хороши для поощрения большего количества взаимодействий
Особенность # 4: Стикеры викторины
Если вы ищете быстрый и интересный способ привлечь больше аудитории со своей аудиторией, стикеры Quiz – это то, что вам нужно. Они также могут быть веселым и беззаботным способом рассказать историю вашего бренда или подробности о выпуске нового продукта. Например, вы можете поделиться опросом о миссии вашей компании или о том, в каком году был основан ваш бизнес.
Особенность № 5: Стикеры чата
Instagram также выпустил стикер чата в прошлом году, который является отличным инструментом для создания форума быстрого чата с участием до 32 участников. Вы можете выбрать, кто принят в чат, и вести беседу на тему, которая имеет значение для вас или ваших деловых целей. Из-за ограниченного числа участников это может быть отличным ресурсом для тестирования новых идей продукта или маркетинговых концепций с привлечением фокус-группы.
Особенность № 6: «Лайвы» в Instagram
Если вы ищете мгновенное повышение заинтересованности, живая история в Instagram Stories может стать отличной стратегией. Это не только хороший способ привлечь внимание ваших подписчиков, но и отличный форум для обсуждения множества вопросов и комментариев.
Как стимулировать продажи с помощью Instagram-историй?
Истории Instagram наполнены множеством функций, которые идеально подходят для привлечения внимания зрителей, разжигания их интереса и, самое главное, превращения их в постоянных клиентов.
Особенности историй о продажах в Instagram #1: Стикеры продуктов
Если вы хотите увеличить продажи напрямую из Instagram Stories, наклейки «Продукт» – это хорошее начало. Наклейка позволяет вам помечать отдельные продукты в историях, так же, как вы можете делать это с помощью обычных сообщений о покупках в Instagram, независимо от того, насколько они велики или малы, – создавая для вашей аудитории супер оптимизированный способ покупки ваших товаров.
Особенности историй о продажах в Instagram #2: Ссылки
Хотя эта функция является лишь переадресацией на ваш веб сайт, существует несколько способов сделать эту функцию еще более ценной для вашего бренда.
Особенности историй о продажах в Instagram # 3: Наклейки обратного отсчета
Наклейка «Обратный отсчет» – это замечательный инструмент для создания ажиотажа в связи с предстоящим выпуском продукта или событием продаж в Instagram, что отлично подходит для увеличения продаж.
Особенности историй о продажах в Instagram # 4: Реклама историй Instagram
Когда у вас закончились органичные варианты стимулирования продаж с Instagram Stories, всегда есть реклама Instagram Stories. Реклама в Instagram Stories – идеальный способ продемонстрировать свой бренд, бизнес и продукты уже заинтересованной аудитории. Фактически, согласно Instagram, 75% пользователей Instagram, посещают веб-сайт или совершают покупки, просматривая новостную ленту в Instagram.
Более чем 300 миллионами человек использующие Instagram Stories каждый день, нетрудно включить их в свою стратегию маркетинга в социальных сетях. Используйте временную и непринужденную природу рассказов, чтобы показать, насколько прекрасна ваша компания и продукт / услуга! А с вами на связи было космической СММ-агентство coSMMo.kz! Мы поможем Вам раскрусить бизнес!