Выдвигать интересные и необычные идеи для контента на постоянной основе является проблемой для большинства контент-мейкеров. Просто клепать новые идеи и надеяться, что они выстрелят или хотя бы поддержат уровень очень глупо и неправильно. Вы должны создавать контент, который способствует вашему продвижению, а также имеет цель – даже если эта цель просто для просвещения потенциальных клиентов или выработки лидерства в процессе продаж. Вам необходимо сбалансировать как качество, так и количество в потоке контента, но как только вы исчерпали все свои идеи, что делать дальше? Команда coSMMo.kz попытается дать свой ответ на этот насущный вопрос!
Подчерпните идеи для контента от конкурентов:
Если вам не хватает свежих идей в области контента, но вам нужно что-то всеобъемлющее, что поразит ваших подписчиков, обратитесь к своим конкурентам за вдохновением. Не копируйте то, что у них есть, но проанализируйте их самый популярный контент, чтобы узнать, что они произвели в прошлом, что было широко воспринято вашей общей аудиторией. Ищите пробелы или возможности улучшить это.
Найти идеи контента среди актуальных тем:
Вокруг вас есть идеи контента, которые не могут быть на 100% релевантными для вашей отрасли, но они по-прежнему актуальны для вашей аудитории. Некоторые из самых популярных социальных каналов обеспечивают постоянный поток тенденций, обычно с помощью хэштегов, включенных в сообщение.
Изучите актуальные темы и новости, а также обсудите способы использования этих тем и поделитесь ими со своей аудиторией. Используйте соответствующие хэштеги для продвижения вашего контента за пределы вашей обычной аудитории.
Исходный контент идей от вашей аудитории:
Когда источник свежих идей начинает иссякать, проводите больше времени, взаимодействуя со своей аудиторией, чтобы найти новое вдохновение:
- Изучите каналы социальных сетей, где они проводят время
- Присоединяйтесь и участвуйте в группах пользователей
- Найдите соответствующие форумы для вашего аккаунта
- Участвуйте в таких онлайн-сообществах, как Quora и Reddit
Обратите внимание на контент, которым они делятся, и темы, о которых они говорят. Ищите различные связанные с отраслью ключевые слова в своих социальных каналах и просматривайте публичные обсуждения и публикации, циркулирующие вокруг. Это может дать представление о болевых точках, о которых вы не знали, или о проблемах отрасли, которые вы можете решить в будущем.
Посмотрите что-то у популярных блогеров:
У кого-то всегда есть новое видение на старую тему, и одно из лучших мест для поиска такого контента от влиятельных лиц в вашей отрасли. Найдите людей, на которых ваша аудитория обращает внимание, и просмотрите их содержание. Контролируйте их социальные каналы, просматривайте их блоги и находите гостевые посты, которые получили значительную заинтересованность. Рекомендуется также присоединиться к спискам рассылки влиятельного лица, чтобы получать обновления при появлении нового контента. Принимая во внимание то, как к аудитории подключено большинство влиятельных лиц, присоединение к их спискам подписчиков может создать постоянную подачу новых идей для будущего контента.
Переназначить прошлые идеи контента:
Проанализируйте старый контент, который хорошо зарекомендовал себя в вашем блоге, и найдите способы его перепрофилирования. Например, вы можете переориентировать популярную запись в блоге на что-то новое, например презентацию или инфографику, которую вы можете продвигать в социальных сетях. Разбейте большую идею на более мелкие сегменты и изучите ее под новым углом. Тот факт, что вы уже затронули тему, еще не означает, что вы не сможете углубиться и охватить ее снова с уникальной точки зрения.
Отодвиньтесь от клавиатуры:
Когда все остальное терпит неудачу, иногда вам просто нужно уйти и сделать перерыв. Уберите себя из ситуации и сделайте передышку, чтобы преодолеть блок вашего писателя. Выйти на улицу и отвлечься от работы может
Вывод:
В идеале вы хотите создать план для генерации тем и идей, прежде чем вы полностью исчерпаете вдохновение. Начните с этого списка и определите, какие методы лучше всего подходят для вас, прежде чем искать новые идеи контента. Оттуда, практикуйте регулярные циклы по вашей тактике, чтобы разрабатывать новые идеи для своего редакционного календаря. А если идеи вас покинули и не приходят, то смело обращайтесь в наше космическое SMM-агентство coSMMo.kz! Мы поможем вам не только идеями, но и полным развитием вашего контента!