Приветствуем в блоге Cosmmo.kz, сегодняшний материал посвящен рекламе. Какой инструмент эффективнее таргет или реклама у блогера? Сравним эффективность этих видов рекламы на площадке Instagram: здесь реклама у блогеров пользуется большим спросом как у крупных брендов, так и мелких рекламодателей.
Есть бюджет на рекламу своего продукта, но нет понимания, как потратить эти деньги с результатом? Первое, что приходит на ум – таргетированная реклама: понятно, быстро, дешево. Размещение у блогеров кажется на ее фоне сложным и долгим процессом с множеством нюансов, от которых у рекламодателей болит голова.
Однако оба эти инструмента хороши по-своему и могут принести лучшие результаты в зависимости от целей. В этой статье разберем по полочкам, в каком случае вам точно пригодится таргет, а в каком – нужно заказать рекламу у блогеров.
Таргетированная реклама
Какие преимущества есть у таргета по сравнению с рекламой у блогеров?
- Возможность настраивать рекламное объявление
В рекламном кабинете вы самостоятельно выбираете цель рекламной кампании (охват, трафик, лиды), устанавливаете фиксированный бюджет, выбираете баннеры и пишете текст. Не нужно проходить цепь согласований между блогером, его менеджером, вашим специалистом и вами.
- Точное попадание в целевую аудиторию
Рекламное объявление будет показываться только определенному кругу людей по возрасту, полу, городам и интересам. У блогеров аудитория не всегда однородная – если совпадают интересы, то могут различаться города проживания.
- Возможность использовать разные форматы и плейсменты
Instagram позволяет размещать рекламу в новостной ленте, stories, а с конца 2019 года и в ленте “Интересное”, когда пользователи кликают на пост в сетке и начинают листать ленту дальше. При настройке рекламы в Ads Manager есть выбор автоплейсмента – алгоритм Facebook сам определит места размещения с наибольшей эффективностью.
Реклама у блогера
Очень многое зависит в первую очередь от выбора правильного блогера, а лучше нескольких, и предварительной работы над организацией рекламной кампании.
- Лояльная аудитория
Реклама у блогера будет восприниматься как совет или рекомендация знакомого человека, а не как появляющийся баннер, который мешает смотреть мемы в интернете. Особенно это важно, если ваш продукт новый на рынке и не имеет популярности – в таком случае реклама выступит социальным доказательством. - Узнаваемость и имидж бренда
Чтобы о вас заговорили все, нужно, чтобы о вас сначала заговорили лидеры мнений. Реклама у подходящих блогеров создаст определенный образ в головах у потребителей, причем этот образ может бесконечно варьироваться и подстраиваться под актуальные инфоповоды: экологичность, ЗОЖ, отношение к работникам и т.п. - Нестандартный формат подачи
Плюс рекламы у блогера – она не выглядит, как реклама. Ее можно “упаковать” в полезный или интерактивный формат. Марафоны, челленджи, прямые эфиры, брендированные маски, фотопроекты – это далеко не все механики, которые используются у блогеров в рекламе. Такие интеграции хорошо запоминаются и активно распространяются, так что есть шанс создать большую волну вирусного охвата, если реклама , конечно, попадет в настроение пользователей. При помощи одного таргета таких результатов добиться невозможно.
Чтобы получить результат с эффеком “вау”, нужен:
- Блогер с максимальной концентрацией вашей ЦА + у него должен быть авторитет и лояльность аудитории, чтобы он сумел убедить аудиторию, стать вашим клиентом (оставить заявку).
- Продающий текст с оффером. Абы какой текст, принесёт абы какой результат.
- Правильная подача рекламного поста.
- И это очень важно! – Ваш достойно оформленный аккаунт, готовый принимать новую аудиторию. Пользователи Инстаграм очень искушены, и непривлекательный внешне аккуант не вызовет интереса для дальнейших действий.
- Ваша готовность принимать заказы, качественно отвечать на вопросы в течение нескольких дней.Еще один минус работы с блогерами кроется в трудности подсчета результатов. Очень важно заранее определить критерии эффективности и в конце их подсчитать.Это только часть того, что нужно сделать, чтобы был результат от рекламы у блогера.
Можно протестировать различные механики и даже использовать таргет и блогеров в связке: охватная реклама у блогеров и последующий таргет на продажи.
Например, так: сначала делаем размещения рекламы вашего продукта у блогеров, тем самым создавая первое касание аудитории с брендом. Затем парсим подписчиков этих блогеров, собираем их контакты в базу и загружаем ее в рекламный кабинет. На эту аудиторию и настраиваем таргетированную рекламу с вашим продуктом. А если таргет покажет хорошие результаты, можно будет расширить аудиторию с помощью инструмента look-alike.
Подытожим, универсального рабочего инструмента не существует. Где хорошо сработает реклама у блогеров, таргет может принести 0 продаж, и наоборот. Таргет и реклама у блогеров должны использоваться в зависимости от целей рекламной кампании, ниши продукта или в комплексе. А что эффективнее по вашему мнению?
Павел Дуров надеется, что монетизация «позволит нам оставаться независимыми, сохранить наши ценности, и предложить миру пример технологической компании нового типа».
Если вы всё еще размышляете, то отбросьте все свои переживания и обратитесь в команду специалистов. cosmmo.kz Мы можем вам с рекламой и увеличим ваши продажи. Наши дизайнеры и копирайтеры подготовят для вас качественные креативы, а таргетолог самостоятельно настроит рекламу для нужной аудитории. Приходите в cosmmo.kz не пожелаете!