
Всех приветствуем, компания Cosmmo.kz здесь! Согласитесь, сегодня сложно представить свою жизнь без социальных сетей. Миллиарды людей ежедневно пользуются ими.
Всех приветствуем, компания Cosmmo.kz здесь! Согласитесь, сегодня сложно представить свою жизнь без социальных сетей. Миллиарды людей ежедневно пользуются ими.
Казалось, что в 2021 году придумать новую соцсеть уже невозможно, но Clubhouse или «Клабхаус» доказывает, что это не так. Соцсеть уже называют новой версией «радио» и «раем для любителей отправлять голосовые сообщения», так как интерфейс не предусматривает возможности вести обычную переписку.
Clubhouse – это новая социальная сеть, в которой пользователи могут общаться только голосом. На данный момент платформа остается закрытой для широкой публики, попасть туда можно только с помощью знакомых, уже получивших к приложению доступ.
Данная социальная сеть стала одной из самых обсуждаемых. Пользователи искали возможность попасть в закрытые комнаты, где можно побеседовать с Илоном Маском и Марком Цукербергом, а уже зарегистрированные участники рассуждали о необычном для них формате общения.
Соцсеть была создана менее года назад – весной 2020 года. Clubhouse придумали выпускники Стэнфордского университета Пол Дэвисон и Роэн Сет. Пока популярная соцсеть доступна лишь владельцам устройств с iOS.
Как работает Clubhouse?
Основатели приложения сделали ставку на живое общение по интересам — и не прогадали. Люди общаются в так называемых комнатах, текстов, фото или видео в беседе нет — только голос. Как только общение заканчивается, комната исчезает, а записывать беседы по умолчанию запрещено приложением, если только не поставить соответствующую метку в настройках комнаты заранее.
Почему Clubhouse стал таким популярным?
Эксперты считают, что популярность соцсети можно объяснить впечатляющим списком знаменитостей мирового масштаба, зарегистрированных в Clubhouse. Среди них Илон Маск, Марк Цукерберг, Канье Уэст и Джаред Лето. Учитывая специфику приложения, это значит, что теоретически любой пользователь может побеседовать с этими людьми, оказавшись в нужной комнате в нужный момент.
Так как туда попасть?
На данный момент Clubhouse остаётся закрытой соцсетью, хотя основатели обещают сделать её открытой в обозримом будущем. Сейчас туда можно попасть двумя способами: получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя или подать заявку на регистрацию и подождать, когда кто-то из списка контактов, уже зарегистрированный в Clubhouse, одобрит заявку.
Сейчас одновременно присоединиться к разговору могут не более 5 000 пользователей.
В беседах можно назначить модераторов — пользователей, которые разрешают слушателям высказаться, контролируют тон и тему беседы.
Участие в комнатах и клубах можно планировать заранее. В приложении есть календарь.
Из комнаты можно уйти по-английски с помощью кнопки «уйти тихо» и об этом никто не узнает. Приложение не акцентирует внимание на отключении человека от комнаты: нет звуковых и визуальных сигналов — полная непринуждённость.
Но ждать одобрения от знакомого можно долго, так как число пользователей в сети всё ещё ограничено, а каждый зарегистрированный пользователь поначалу получает не более трёх приглашений для друзей.
Павел Дуров надеется, что монетизация «позволит нам оставаться независимыми, сохранить наши ценности, и предложить миру пример технологической компании нового типа».
В погоне за приглашениями пользователи рунета начали создавать каналы и группы, предназначенные для обмена приглашениями. В “Телеграме” даже появились специализированные каналы, где инвайт можно купить за приличную сумму в несколько тысяч долларов.
Сложно сказать, как долго приложение продержится в топе. Но ради интереса и расширения информационного кругозора его точно стоит протестировать.А вы уже вступили в закрытый клуб?
Напишите нам!