Всех приветствуем, компания Cosmmo.kz здесь! Согласитесь, сегодня сложно представить свою жизнь без социальных сетей. Миллиарды людей ежедневно пользуются ими.
Казалось, что в 2021 году придумать новую соцсеть уже невозможно, но Clubhouse или «Клабхаус» доказывает, что это не так. Соцсеть уже называют новой версией «радио» и «раем для любителей отправлять голосовые сообщения», так как интерфейс не предусматривает возможности вести обычную переписку.
Clubhouse – это новая социальная сеть, в которой пользователи могут общаться только голосом. На данный момент платформа остается закрытой для широкой публики, попасть туда можно только с помощью знакомых, уже получивших к приложению доступ.
Данная социальная сеть стала одной из самых обсуждаемых. Пользователи искали возможность попасть в закрытые комнаты, где можно побеседовать с Илоном Маском и Марком Цукербергом, а уже зарегистрированные участники рассуждали о необычном для них формате общения.
Соцсеть была создана менее года назад – весной 2020 года. Clubhouse придумали выпускники Стэнфордского университета Пол Дэвисон и Роэн Сет. Пока популярная соцсеть доступна лишь владельцам устройств с iOS.
Как работает Clubhouse?
Основатели приложения сделали ставку на живое общение по интересам — и не прогадали. Люди общаются в так называемых комнатах, текстов, фото или видео в беседе нет — только голос. Как только общение заканчивается, комната исчезает, а записывать беседы по умолчанию запрещено приложением, если только не поставить соответствующую метку в настройках комнаты заранее.
Почему Clubhouse стал таким популярным?
Эксперты считают, что популярность соцсети можно объяснить впечатляющим списком знаменитостей мирового масштаба, зарегистрированных в Clubhouse. Среди них Илон Маск, Марк Цукерберг, Канье Уэст и Джаред Лето. Учитывая специфику приложения, это значит, что теоретически любой пользователь может побеседовать с этими людьми, оказавшись в нужной комнате в нужный момент.
Так как туда попасть?
На данный момент Clubhouse остаётся закрытой соцсетью, хотя основатели обещают сделать её открытой в обозримом будущем. Сейчас туда можно попасть двумя способами: получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя или подать заявку на регистрацию и подождать, когда кто-то из списка контактов, уже зарегистрированный в Clubhouse, одобрит заявку.
Сейчас одновременно присоединиться к разговору могут не более 5 000 пользователей.
В беседах можно назначить модераторов — пользователей, которые разрешают слушателям высказаться, контролируют тон и тему беседы.
Участие в комнатах и клубах можно планировать заранее. В приложении есть календарь.
Из комнаты можно уйти по-английски с помощью кнопки «уйти тихо» и об этом никто не узнает. Приложение не акцентирует внимание на отключении человека от комнаты: нет звуковых и визуальных сигналов — полная непринуждённость.
Но ждать одобрения от знакомого можно долго, так как число пользователей в сети всё ещё ограничено, а каждый зарегистрированный пользователь поначалу получает не более трёх приглашений для друзей.
Павел Дуров надеется, что монетизация «позволит нам оставаться независимыми, сохранить наши ценности, и предложить миру пример технологической компании нового типа».
В погоне за приглашениями пользователи рунета начали создавать каналы и группы, предназначенные для обмена приглашениями. В “Телеграме” даже появились специализированные каналы, где инвайт можно купить за приличную сумму в несколько тысяч долларов.
Сложно сказать, как долго приложение продержится в топе. Но ради интереса и расширения информационного кругозора его точно стоит протестировать.А вы уже вступили в закрытый клуб?