Сторителлинг – от англ. storytelling – «рассказывание историй». Это прием, помогающий эмоционально подать нужную информацию, донести важный посыл или призыв к действию в форме истории.
В настоящее время строительные организации признают важность и необходимость использование маркетинга в системе управления.
Как сделать потенциальному клиенту предложение, от которого сложно отказаться?
Поп-ап, или всплывающее окно, — обычно квадратный или прямоугольный баннер, который появляется через некоторое время после того, как пользователь переходит на страницу.
Пользователи приложения теперь могут перемещаться по нескольким адресам, используя кратчайший путь.
Если кто-то скажет, что знает про маркетинг — все, не верьте ему! Никогда не поздно улучшить и укрепить уже имеющиеся знания, а также пополнить копилку новыми полезными методиками, фишками и лайфхаками.
Чтобы получать рекомендации и чаще появляться в ленте, недостаточно публиковать интересный контент каждый день. Увидят ли ваши посты или нет, зависит от алгоритмов Instagram.
В стремлении завоевать своего клиента разрабатывают все новые приемы, которые быстро набирают популярность. В частности, сегодня одним из главных инструментов, позволяющих компании стать лучшей из лучших, становится работа с инфлюенсерами.
Итак, как же создать вирусное маркетинговое видео?
Эти советы помогут выбрать оборудование для записи, подготовиться к съёмке, смонтировать и оформить готовый ролик.




















