
Как сделать так, чтобы новая глава началась не с суеты и сожалений, а с радости и ощущения новогоднего волшебства?
1. Заранее уточните, до каких чисел работает клиент, не уходит ли он в отпуск до праздников. Ориентируйтесь, что согласовать весь контент на декабрь и праздники надо до 25.12 (это прям край!) После этой даты обычно даже те, кто работают, уже делают это нехотя.
2. Сбалансируйте контент-план. Новый год — большой инфоповод, его сложно проигнорировать, однако и полностью подстраивать под него контент не стоит. Важно помнить о бизнес-задачах. Оптимальная разбивка: 70% — основные рубрики, 30% — новогодние посты.
3. Составьте примерный график по контенту. Советуем такой:
- До 15 декабря: продаём, обучаем, прогреваем.
- 15-20 декабря: даём новогодние идеи, советы, лайфхаки.
- С 20го декабря: развлекаем, вдохновляем, включаем эмоции.
- Январские праздники: 2-3 поста, мемы, проверка связи.
4. Если всё горит и ничего не успевается, то выбирайте легкие работающие форматы:
- Подборки (топ-5 новогодних фильмов, итоги года, сборник самых популярных постов и тем в вашем аккаунте за год).
- Вопросы подписчикам (попросите совета в выборе подарка, новогоднем меню или формате празднования, предложите вспомнить новогоднюю историю из детства).
- Соберите личный опыт прошлых лет и поделитесь своими идеями (подарков, образов, мест празднования, традиций и ритуалов).
5. Проставьте отложенный постинг на последней рабочей неделе. Тогда все публикации на 1-9 января выйдут без вашего участия, а вы наконец-то сможете отойти от компьютера и насладиться атмосферой праздника!
До нового года осталось совсем чуть-чуть! У вас уже появилось новогоднее настроение? А у ваших клиентов? Мы приготовили заряд позитива, чтобы вы вдохновились сами и вдохновили ваших подписчиков в соцсетях.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!