Друзья, всем привет! На связи компания cosmmo.kz и сегодня мы расскажем про Google Карты и расширению возможностей вашего бизнеса благодаря отметке на карте. Готовы? Тогда Вперёд!
Google Карты — это самый популярный картографический сервис. Причем он превосходит другие онлайн – карты на сотни миллионов пользователей. Более 40% запросов на поиск товаров или услуг имеют привязку к локализации. Поэтому очень сложно поверить в то, что многие компании даже не отмечены на Google Maps. Ведь таким образом они упускают возможность расширения своих границ! Поскольку местные предприятия сосредоточены на привлечении клиентов из близлежащих районов, им выгодно использовать местное SEO. Самый популярный вариант выдачи карты в Google Гугл — это Local 3-Pack. Local 3-Pack – это список трех компаний, которые вы видите первыми в результатах поиска при поиске по таким ключевым словам, как «рядом со мной» или «рядом с Местоположением..
Когда вы проводите поиск местного предприятия, Google создает список потенциальных предприятий, соответствующих вашему поисковому запросу. Первое, что вы увидите, – это три списка в Google Мой бизнес.
На то, какие компании будут указаны в списке, влияет несколько факторов. Например, расстояние до местоположения пользователя, релевантность запроса, а также популярность места. Для повышения позиции в выдаче, к названию вашего бизнеса можно добавить ключевой запрос. Но добавлять лишнюю информацию руководство поисковой системы запрещает, поэтому лучше поместить его в отзывах.
Чтобы укрепить взаимоотношения с Google, зарегистрируйте свою компанию в Google My Business. По максимуму и при этом лаконично заполните все категории, добавьте изображения. Контент на сайте компании должен быть хорошо оптимизированным: так выбраться в топы Google Карт будет легче.
Если вы не знаете, как развивать свой бизнес, вы можете обратиться к профессионалам. Мы разрабатываем стратегию и план действия под каждого клиента индивидуально. Свяжитесь с Cosmmo.kz, и мы поможем вам развивать бизнес быстро и качественно!
Когда пользователи ищут ваш местный бизнес, они хотят получить о нем информацию. Это помогает им решить, подходит ли им ваш бизнес. Чтобы лучше занять место в местном SEO-3-паке, включите информацию о своей компании в список предприятий. Заполните свое объявление полностью, чтобы пользователи могли получить подробную информацию о вашей компании. Включите обновленный адрес, контактную информацию и другие важные сведения. Самое главное, убедитесь, что часы работы у вас актуальны. Когда вы добавляете часы своей работы в данные о компании, потенциальные клиенты видят такие фразы, как «скоро откроется», «откроется» или «скоро закроется». Важно, чтобы они видели правильные часы, чтобы они могли посетить ваш бизнес в подходящие часы.
Поскольку местные предприятия сосредоточены на привлечении клиентов из близлежащих районов, им выгодно использовать местное SEO. Самый популярный вариант выдачи карты в Google Гугл — это Local 3-Pack. Local 3-Pack – это список трех компаний, которые вы видите первыми в результатах поиска при поиске по таким ключевым словам, как «рядом со мной» или «рядом с Местоположением..
Когда вы проводите поиск местного предприятия, Google создает список потенциальных предприятий, соответствующих вашему поисковому запросу. Первое, что вы увидите, – это три списка в Google Мой бизнес.
На то, какие компании будут указаны в списке, влияет несколько факторов. Например, расстояние до местоположения пользователя, релевантность запроса, а также популярность места. Для повышения позиции в выдаче, к названию вашего бизнеса можно добавить ключевой запрос. Но добавлять лишнюю информацию руководство поисковой системы запрещает, поэтому лучше поместить его в отзывах.
Чтобы укрепить взаимоотношения с Google, зарегистрируйте свою компанию в Google My Business. По максимуму и при этом лаконично заполните все категории, добавьте изображения. Контент на сайте компании должен быть хорошо оптимизированным: так выбраться в топы Google Карт будет легче.
Также для увеличения популярности вашего заведения советуем получать отзывы. Отзывы привлекают трафик для местных предприятий, потому что люди ищут отзывы, чтобы узнать, стоит ли их посещать. Фактически, почти 84% потребителей доверяют онлайн – отзывам также, как и личным рекомендациям. Поскольку отзывы важны для вашей аудитории, вы хотите использовать их, чтобы привлечь потенциальных клиентов, чтобы они посетили ваш бизнес.
Улучшить оптимизацию поможет и официальная реклама в Google Maps. Работает она хорошо, ведь при выдаче тот самый блок 3-х лучших мест занимает половину экрана: пользователю легко ее заметить. Популярность бизнеса важна как в онлайне, так и в офлайне. Google отслеживает популярность мест по геолокации своих пользователей. Подтолкнуть свою компанию в выдаче можно периодически покупая отзывы. Это нужно, если клиенты проявляют недостаточно активности. Ну и, конечно же, позаботьтесь о качестве услуг: тогда популярность места будет расти естественным образом.
Обратите внимание, как использует Google Карты KFC.
- Указана абсолютна вся информация о заведении: начиная с контактных данных и заканчивая наличием парковочных мест для инвалидов – колясочников.
- Много отзывов.
- Почасовой график посещаемости.
Google Maps — это источник качественного трафика, а умение его использовать повысит вашу ценность как специалиста.
Продвигать бизнес сложно, а делать это правильно сложнее вдвойне! У вас не сразу может получить создать качественный контент и заинтересовать пользователя. Если вы хотите продвигать свои услуги, и быть в топе кликайте по кнопке, переходите в наш магазин и выберите необходимую услугу из более чем 50 доступных! Наша команда опытных СММ – специалистов, дизайнеров, копирайтеров и операторов подготовит лучшую стратегию для вашего бизнеса!