Приветствуем, друзья, на связи команда cosmmo.kz! Вам знакома ситуация? Вы настроили рекламу своего товара, к вам приходят новые подписчики и покупатели, спрашивают цены, интересуются, но продажи не идут? Это потому что вы неправильно обрабатываете заявки и сами упускаете клиентов. Непорядок! Сегодня мы постараемся устранить эту проблему!
Пользователи часто спрашивают в комментариях о стоимости товара или интересуются услугой в direct, но не покупают. Причиной может быть некорректная коммуникация с подписчиком и/или обработка заявки. Многие менеджеры не задумываются о том, что каждое слово в сообщении для клиента должно работать на единую цель — продажу. Для этого и разрабатывается скрипт продаж в Инстаграм.
Наш многолетний опыт показывает, что грамотно продавая через Direct – это 90% гарантия успеха. Если товар не продал сам себя и клиент пришел к вам, вы должны довести его за руку до покупки. Для простоты распределим продажу на шаги:
- Приветствие. Отвечайте клиенту быстро и грамотно. После того как поздороваетесь, выводите человека на диалог. Задавайте вопрос, почему клиент заинтересовался именно этим товаром, покупает он себе или на подарок. Главное задавать такие вопросы, на которые он не ответит «Да» или «нет».
- Поиск боли. Медленно, но верно узнает какая потребность в данный момент у клиента и мысленно подбираем решение, которое ему подойдет.
- Демонстрация решения. Презентуйте свой товар, как решение всех «болей» клиента, которые он озвучил пару минут назад.
- Работа с возражениями. Если клиент сомневается в чем-то — спрашивайте и обсуждайте это с ним. Он может не сказать реальную причину его неуверенности, вам нужно ее узнать.
Продажа. Самое важное! Спрашивайте вежливо и сдержанно, но так, будто покупатель уже согласен на сделку и как бы продлевайте действия:
«Ну что, вас устраивает цена? Если все отлично, курьер заедет к вам сегодня после обеда». «Определились с моделью? Мы сегодня открыты до 6, можете приехать и увидеть вживую».
Отлично! теперь вы знаете, что делать. Перед тем, как применить все это в действии, подготовьте список проблем, которые решает продукт, список вопросов клиенту и его возможные возражения.
Если вы всё еще сомневаетесь или у вас возникли трудности, напишите нам. Наша команда с радостью поможет вам! Скорее жмите на кнопку и свяжитесь с нашим менеджером, который с радостью вам расскажет как можно решить сложившуюся проблему.