Упаковка — фундамент вашего профиля

А вы замечали то, что привлечь клиента в Instagram не так то уж и просто, а все потому, что в сети уже достаточно много разнообразного контента. Друзья, на связи кампания cosmmo.kz и сегодня мы расскажем про упаковку профиля Instagram.

Создать аккаунт Instagram — просто, главное после— уделять внимание оформлению профиля. Это кажется очевидным, но не все это делают. А ведь от этого зависит подпишутся на вас или нет. Красиво оформленный профиль радует глаза потенциального подписчика. Если пользователь изначально остановится у вас на странице ради картинок и вдохновения, то он с большей вероятностью поинтересуется вашими услугами/товаром.

Как сделать аккаунт привлекательным?

Конечно же, оформить его полностью, и подойти к этому вопросу ответственно.

  • Никнейм — должен быть простым и запоминающимся. Лучше использовать своё имя если это личный аккаунт, если организации, то пишите название фирмы. Если у вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии.
  • БИО (описание шапки) в Инстаграме создает первое впечатление о вашем профиле. Ваша визитная карточка должна уместиться в короткий, но информативный текст. Расскажите о себе, постарайтесь выразить свою индивидуальность, подчеркнуть преимущества и просто понравиться. Слова из этой строки ранжируются в поиске. Если ваш бизнес привязан к городу, обязательно в этой строке укажите город. Например, «Суши Алма-Ата». Здесь также можно указать ссылки на мессенджеры — в один клик потенциальный клиент может сделать заказ или записаться на услугу. Еще больше о шапке профиля вы можете прочесть здесь
  • Аватар —  Рекомендуемое соотношение сторон — 1:1 (квадратное фото). Не выбирайте фотографии, с мелкими деталями, их не будет видно на маленькой аватарке. Выберите фото, где есть один центральный элемент — предмет или лицо крупным планом. Зависит от тематики аккаунта. Экспертным постам подойдет личное фото, а бизнесам- логотип. ) Чтобы понравиться  подписчикам, ваше фото должно быть качественным. Вы можете заказать выездную фотосессию у нас в магазине. Жмите на кнопку и делайте качественный контент вместе с командой cosmmo.kz
  • Иконки актуальных сторис — папки для сторис должны быть оформлены в едином стиле. Яркие обложки для Stories способны увеличить количество просмотров, подчеркнуть индивидуальность бренда. При создании обложек отдавайте предпочтение простым, лаконичным иконкам с приятной для глаз цветовой гаммой. Нужный элемент должен находиться точно по центру, чтобы красиво выглядеть после кадрирования.  Если вы определились с единым стилем оформления ваших постов, то в таком же стиле должны быть оформлены иконки. А вот о том какие брать идеи для сториз вы можете прочесть здесь

Пример оформления для нашего клиента @freedom_apart.kz

Пример оформления для нашего клиента @national_center_certification

Пример оформления для нашего клиента @raisatravel

Пример оформления для нашего клиента @avtolombard_gepard

Мы подобрались к самому вкусному, лента Instagram. Демонстрация товара/услуги. Красивая фотография продукта повысит интерес потенциального покупателя, особенно в случае, когда важна визуальная составляющая. Это касается салонов, фотографов, магазинов одежды,  и других деятелей в сфере красоты и искусства. Но если постараться, можно привлечь внимание и к автосервису. Все зависит от выбора правильного подхода. Перед началом работы подберите референсы, оцените любимые профили в инстаграме. Подумайте, что именно вас привлекло в этом аккаунте? Какие фишки можете отметить? На что делается упор? Стиль в Инстаграм — одна из самых важных вещей.

  • Общая цветовая гамма 
    Один из простых способов оформления фото профиля. Вы можете повторять один и тот же цвет в деталях или же придавать нужных оттенок фото с помощью фильтров. Можно использовать несколько цветовых решений, периодически можно чередовать цвета. Таким образом можно задать определенный стиль вашему аккаунту. Не бойтесь экспериментировать. 
  • Эффект шахматной доски
    Один из распространенных принципов расположения фото в профиле. Можно чередовать масштабные, обычные и детализированные фото. В случае коммерческого аккаунта уместна будет градация продающих, информационных и развлекательных постов, а если вы ведете личный блог – то можно в стиле шахматной доски грузить кадры из жизни, цитаты или видео 
  • «Двигайте» границы
    В этом вам помогут рамки. Не ограничивайтесь стандартным квадратным интерфейсом. Экспериментируйте с границами, симметрией и соотношением сторон. Круглая рамка – редкий, но оригинальный эффект, который при грамотном подходе можно иногда добавлять в профиль, чтобы расставить акценты. 
  • Ряды по вертикали или диагонали. Столбцы или ряды в линию.
    Оригинальный способ преподнесения визуала. Дабы воплотить эту идею в жизнь, вам понадобится фото планировщик для инстаграм. Он позволит скорректировать внешний вид аккаунта и публиковать только те снимки, которые вписываются в столь творческий концепт. Допускается разный стиль фото-оформления на разных столбцах, что особенно актуально для врачей или же инстаграм-магазинов, шоурумов и информационных аккаунтов. 
  • Пазл или Инста лендинг.
    Оригинальное предложение. В социальной сети Instagram пока не так много лендингов. Поэтому у вас есть шанс выгодно выделиться на фоне конкурентов и повысить лояльность к продвигаемому продукту. Чтобы сделать Инста лендинг выберите качественный снимок, разрежьте его в том же фотошопе на 9 или 12 кадров, а после в правильной очередности выгрузите в ленту пользователей. По сути такие странички служат «посадочными» и исполняют функции инстаграм-лендингов, что актуально для коммерческих профилей. Наши дизайнеры могу сделать такой лэндинг специально для вас, посмотрите наши работы и убедитесь в этом сами. 

Пример ленты для нашего клиента @kamishy_kz

Пример ленты для нашего клиента @imperiya_sumok.kz

Также вы можете приобрести данную услугу у нас в магазине. Наши профессиональные дизайнеры сделают ваш профиль неповторимым и индивидуальным. Скорее жмите на кнопку и заказывайте данную услугу у нас в магазине.

В инстаграм встречают всегда по картинке, а провожают – по качеству текстов.
Ваши тексты не должны быть отталкивающими. Пишите просто и по факту, чередуйте репутационные, информационные и демонстрационные посты. Используйте больше глаголов,  чем прилагательных. Так вы будите описывать действия и сподвигните на него подписчика. Пишите привлекательные полезные посты, которые будут читаться на одном дыхании.  Прочтите наш пост чтобы узнать где брать идеи для постов в Instagram. Текст должен не только легко читаться, но и смотреться, не забывайте про воздух. Любой текст будет восприниматься легче, если в нем будут абзацы. Отбивайте фрагменты с разными смысловыми акцентами друг от друга пустой строкой. Если вы хотите научиться писать продающие тексты прочтите этот пост

Помните, что оформление аккаунта требует качественного исходного материала, красивых фото, и увлекательных текстов. Также необходимо уметь считывать свою ЦА, и лучше всего составить контен-план. Все это может отнять ценное время и ресурсы. Поэтому если вы хотите продвигать свои услуги в социальных сетях быстро и качественно кликайте по кнопке, переходите в наш магазин и выберите необходимую услугу из более чем 50 доступных! Наша команда опытных СММ-специалистов, дизайнеров, копирайтеров и операторов подготовит лучшую стратегию для вашего бизнеса!

Instagram
Как узнать, накручены ли подписчики в Instagram
Как легально использовать популярную музыку

Похожие записи

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×