Support Small Business — поддержка малого бизнеса в Instagram!

С тех пор, как COVID-19 буквально «захватил» мир , Instagram сфокусировался на предоставление инструментов и функций для поддержки малого бизнеса. В середине апреля появились стикеры с доставкой еды и подарочные карты Instagram, новая программа грантов для малого бизнеса Facebook и многое другое! А теперь они объявили о новой наклейке «Поддержка малого бизнеса» для Instagram-историй!

Межгалактический привет, Земляне, на связи Cosmmo.kz! Сегодня мы вам немного расскажем о новой наклейке в сторис Instagram — Support Small Business.

Из-за кризиса, связанного с нынешней эпидемиологической обстановкой компании, в особенности малые, сталкиваются с трудностями. Поддержка малого бизнеса это не только поддержка предпринимателей – людей, стоящими за ним, а экономики в целом. И медиа-гигант, Инстаграм, задумался о том, как можно помочь малому бизнесу. Теперь стикеры в инстаграм-сториз это не просто приятный глазу способ сообщить о своем местоположении, или задать вопрос своим подписчикам, а реальный способ помочь реальным людям. С помощью нового стикера людям будет проще выразить свою любовь к компании. 

Как же использовать данный стикер? Чтобы использовать новую наклейку Instagram, откройте камеру историй и сделайте снимок или видеозапись, как обычно. Как только вы выберете фото/видео, которое хотите опубликовать, откройте панель с наклейками и выберите наклейку «Поддержка малого бизнеса» и напечатайте название бизнеса, который хотите поддержать.

Вы можете нажать на наклейку, чтобы увидеть больше вариантов и стилей.

И это все! Как только вы нажмете «опубликовать», ваша история будет добавлена в общую историю Instagram, чтобы ваши подписчики могли видеть ее вместе с другими компаниями, которых поддерживают подписчики. Когда кто-то просматривает вашу историю и нажимает на наклейку, он увидит небольшое всплывающее окно с информацией о компании. Компания, которую вы отмечаете, также получит уведомление и может разместить контент в своих собственных историях или отправить вам сообщение в Direct, чтобы поблагодарить.

Если вы заинтересованы в ознакомлении со всеми инструментами, функциями и ресурсами, которые Instagram запустил, чтобы помочь малым предприятиям во время COVID-19, вы можете проверить их каталог.

И если у вас есть бизнес-профиль в Instagram, вы также можете просмотреть раздел «Бизнес-ресурсы» своей учетной записи (вверху вашего профиля), чтобы быть в курсе последних инструментов и ресурсов, которые могут помочь в это время.

Надеемся, что наш мини-материал по данной теме был полезен для Вас! Конечно, пандемия коронавируса уже сходит на НЕТ, но все же приятно наблюдать за тем, как мастодонты всемирной паутины стараются внести свой вклад и поддержать людей в трудную минуту… А с вам была компания cosmmo.kz, оставайтесь на нашей волне и вы всегда будете в курсе последних событий!

Instagram
Как вести коммерческий Instagram — Советы от coSMMo.kz
TikTok — эффективная площадка для раскрутки бизнеса!

Похожие записи

Блог

Как отвечать на отзывы клиентов: положительные и негативные + примеры

Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или компании.

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×