Вы начали или хотите начать вести коммерческий Instagram аккаунт? Но не знаете какой контент постить у себя на страничке? Не расстраивайтесь, в этой статье мы покажем вам как выглядит контент успешного коммерческого Instagram аккаунта! Всем межгалактический привет, на связи компания Cosmmo.kz! Сегодня на основе примеров и разных советов, мы объясним вам, что стоит выкладывать для привлечение новой и для удержания старой аудитории, а что нет.
Вовлекайте свою аудиторию!
Контент, который вы создаете на своем аккаунте не должен быть пресным. Каждый ваш пост должен заставлять людей читать, что вы написали, а также комментировать это. Этого можно достичь многими способами. Для примера: можно спрашивать мнение своих подписчиков касательно некоторых «острых» проблем или новостей. Люди любят делиться своим мнением, особенно если это относится к противоречивым темам.
Какие еще виды интерактивных постов существуют?
Головоломки — задачки, разного рода загадки, нахождение отличий на картинках, все это можно подкрепить сообщением о том, что правильно угадавших и поделившихся этим в своих сторис пользователей, выложат в сторис вашего аккаунта, это очень помогает продвижению вашего бизнеса среди аудитории.
Пример интерактивного поста нашего клиента “Snack House Burgers”
Конкурс на последний комментарий — один из самых часто-встречающихся, тем не менее, очень действенных способов поддержания активности под постом. Благодаря этому на некоторое время можно создать постоянный актив комментариев, что также плодотворно влияет на продвижение контента.
Аукционы – если ваш аккаунт продает какие-то физические или электронные товары, разумно будет время от времени проводить аукционы на некоторые товары. Аукционы могут быть обычные или обратные, то есть от минимальной цены к максимальной или от максимальной до минимальной, соответственно.
Конкурсы или раздачи – самый действенный способ привлечь людей к вашему аккаунту, это разыграть между ними что-то. Желательно ориентироваться на то, какая у вас аудитория, т. е., например, если это молодые люди можно разыграть компьютерные гаджеты или пиар. Если вы не уверены какая у вас аудитория, то самым лучшим способом будет разыграть деньги. Условием конкурса может стать лайк, подписка, репост в сториз и так далее.
Пример поста с розыгрышем от нашего клиента “Nur Astana Kurylys”
Правильное оформление постов в Instagram
Оформление текстов. Instagram имеет ограничение в 2200 символов в пост. Но вы не должны в своих постах стремиться к этой цифре. Краткость, лаконичность и доступность – вот то, что отличает хороший, яркий и запоминающийся пост. Старайтесь делить информацию в своем тексте на части, самым лучшим инструментом будет деление на абзацы. Избегайте сплошного текста, незаинтересованные пользователи вряд ли будут читать длинный сплошной текст. Абзацы должны содержать в себе не больше двух-трех коротких предложений. Эмоционально окрашивайте свою речь с помощью эмоджи. Это также поможет визуально «разделить» текст.
Пример правильно оформленного текста на аккаунте нашего клиента “Orda Abroad”
Оформление постов в ленте. Когда юзер листает ленту ему видно лишь первые две строчки текста поста. Поэтому именно эти строчки должны заставлять пользователей читать ваш текст целиком. Используйте восклицательные приложения или актуальные на данный момент новости и т.д. Главное понять, что заставит простого обывателя остановиться и читать именно ваш пост среди десятков других.
Использование хештегов. Мы плавно подошли к одному из главных способов продвижения в рекомендациях. Лучше всего нативно использовать хештеги в начале поста, так вы в многократно увеличиваете шанс того, что по этому хештегу пройдут.
Пример поста с хештегами и правильно структурированного текста в аккаунте cosmmo.kz
Организация контента
Любой аккаунт, который хочет стать успешным должен иметь контент план. В таком плане по дням расписывается, какие истории и посты будут выложены в ближайшее время. В них также может быть описан или даже дословно написан текст поста и баннера.
Пример хорошего контент-плана, который мы нашли в открытом доступе.
Виды постов.
Работая с контент-планом важно осознавать, что есть четыре основных вида постов в инстаграм: продающий, развлекательный, репутационный и информативный.
Продающий: Говоря простыми словами в таких постах мы рассказываем о том, какие услуги предоставляет ваша компания, объясняем почему ваша продукция выгодно отличается от конкурентов.
Развлекательный или интерактивный: Как и говорилось ранее об интерактивности, в них мы веселим аудиторию и даем ей возможность поделиться своим мнением.
Репутационный: Такие посты создаются для завоевания преданности аудитории. Темой таких постов может быть ваш послужной список, ваши достижения, отзывы или информация о сотрудниках.
Информационный: В таких постах вы можете учить своих подписчиков пользоваться вашим товаром или просто давать обучающею информацию по тематике вашего аккаунта.
Очень важно уметь сохранять правильный баланс в количественном соотношении видов постов. Подписчикам не будет интересен ваш аккаунт, если на нем будут сплошь репутационные или информационные посты.
Заключение
Instagram — это очень мощная площадка для продвижение любого бизнеса как большего, так и малого и среднего. Если вы углубитесь в аспект продвижения бизнеса в этой социальной сети, вы со 100%-ой вероятностью получите реальный приток клиентов, а вследствие – огромные доходы.
А с вами была компания Cosmmo.kz, надеемся вам было интересно читать наш сегодняшний материал! Оставайтесь на связи и будьте в курсе трендов!