Вы заметили, что производительность вашего сайта колеблется в годовом цикле? Спрос на ваш продукт или услугу и ваш конкретный контент зависит от сезонности; иногда тенденция идет вверх, а иногда идет вниз.
Предприятия обычно испытывают спад в декабре из-за рождественского и новогоднего периода, который отвлекает внимание от вопросов работы и фокусирует его на семейных делах. Итак, как вы можете настроить свои маркетинговые действия, чтобы избежать распада во время национальных праздников? Используйте эти случаи, чтобы получить максимальную прибыль. Если хотите разобраться, как с помощью сезонного маркетинга поднять продажи вашего бизнеса – затягивайте ремни потуже! На связи coSMMo.kz, давайте разберемся в этом вопросе вместе!
Что такое сезонный маркетинг?
Сезонный маркетинг состоит в том, чтобы адаптировать ваши маркетинговые онлайн-кампании к текущим событиям. Другими словами, нацеливание на важные события и национальные или глобальные праздники для вашей отрасли. Сезонный маркетинг — это просмотр календаря, определение соответствующих возможностей и их использование. Это означает привлечение большего внимания к вашему продукту или услуге в интересах увеличения доходов вашего бизнеса. Сейчас самое время выяснить, как вы собираетесь использовать эти события, чтобы извлечь максимальную выгоду.
Подходит ли сезонный маркетинг для всех?
Сезонный маркетинг идеально подходит практически для любого бизнеса, особенно для бизнеса в сфере онлайн коммерции, поскольку национальные праздники являются отличным поводом для того, чтобы потратить лишние деньги. Например, люди могут потратить деньги на новые туфли на высоком каблуке и платье для коктейля для новогодней вечеринки; дорогие офисные принадлежности начальнику на Наурыз; или романтическое путешествие на море на День святого Валентина.
Как узнать, какие сезонные тренды применимы к вашей нише?
Посмотрите на трафик вашего сайта в ретроспективе. Сделайте годичное сравнение и определите, когда у вас есть сезонные всплески. Затем, когда вы посмотрите на более широкую картину, попробуйте привязать всплески трафика к определенным ключевым словам и сезонным фонам, чтобы понять корреляцию, а затем намеренно использовать их для получения еще лучших результатов.
Чтобы точно знать, какой объем трафика вы можете привлечь, внедряя сезонность в свой маркетинг, проведите тщательное исследование ключевых слов, используя инструмент AdWords, Keyword Planner Tool или любой другой инструмент исследования ключевых слов, который вам нравится. Исследование ключевых слов предоставит вам необходимые данные, которые помогут вам выбрать наилучшие ключевые слова, определяемые объемом поиска и низким уровнем конкуренции.
Копните немного глубже и сделайте резервную копию ключевых слов с данными из Google Trends, чтобы точно знать, когда вы должны начать свою кампанию. Поэтому, если бы вы проверили ключевое слово «Новогодние подарки» в Google Trends, вы заметили бы, что оно начинает расти к концу октября, достигает максимума с 13 по 25 декабря и быстро падает после Нового Года.
Таким образом, вы быстро узнаете, на какие ключевые слова ориентироваться для достижения наилучших результатов и в какие промежутки времени проводить ваши сезонные кампании. Если вы планируете отдельные кампании для разных стран, просмотрите условия в соответствии с их географией, чтобы вы могли более точно настроить свои кампании. Например, праздничные скидки ко дню столицы 6 июля «сработают» только в Казахстане, и будут не совсем понятными в России.
Ключевая мысль
Анализ сезонности поиска даст вам ценную информацию о том, когда выгодно ориентироваться на конкретные термины в контент-маркетинге и социальных сетях и когда начинать рекламную кампанию. Более того, внимание к данным такого рода может научить вас чему-то действительно важному в вашем онлайн-бизнесе.
А именно, вы можете узнать, как сосредоточиться на нуждах пользователей, и как использовать ориентированный на данные и нацеленный на результаты подход в вашем бизнесе, чтобы получить значительный доход. Анализ сезонности поиска даст вам ценные знания о том, когда выгодно ориентироваться на конкретные термины в контент-маркетинге и социальных сетях и когда начинать продвижение. Более того, внимание к данным такого рода может научить вас многой критически важной информации для вашего онлайн-бизнеса.
Сбор данных, их дальнейший анализ, составление контент плана на основе результатов анализа могут стать препятствием на пути к успешному продвижению бизнеса для непрофессионала. Поэтому можете обратиться к нам! Наша команда опытных СММ-специалистов, дизайнеров, копирайтеров и операторов подготовит лучшую стратегию для вашего бизнеса!