Сервисы отложенного постинга

Пока ты начинающий специалист и ведешь один-два аккаунта — все хорошо. Некоторые соцсети даже позволяют запланировать публикацию. А если нет такой возможности, ничего страшного. Выложить пост — дело нескольких секунд.

Но вот ты подрос и ведешь сразу три-четыре проекта. В каждом проекте нужно публиковать контент в нескольких соцсетях. А посты должны выходить каждый день. Будешь выкладывать все руками — потонешь в рутине и наделаешь ошибок.

Сервисы отложенного постинга — инструмент, который поможет сэкономить время и сосредоточиться на приоритетных задачах. 

Чтобы выбрать сервис отложенного постинга, для начала определитесь, какие соцсети и мессенджеры вам нужны. Если вы размещаете посты только во ВКонтакте, Facebook* и Instagram*, вам подойдет любой сервис.

Обратите внимание на функционал и цену, а потом протестируйте наиболее подходящие варианты (обязательно посмотрите сервисы, у которых есть бесплатный тариф).

В любом случае у каждого сервиса из подборки есть календарь постов и функция отложенного постинга, а значит, вы сможете значительно упростить работу, какой вариант вы бы ни выбрали.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Instagram
Как правильно писать теги для видео на YouTube
О ЧЕМ ПИСАТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ? КРЕАТИВНАЯ ТЕХНИКА СОЗДАНИЯ ИДЕЙ

Похожие записи

Блог

Почему подписчики не становились клиентами?

Почему они не покупают? Или почему подписчики так и не становятся клиентами?
Главный инстаграмный облом: владельцы коммерческих страниц тратят сотни долларов на набор подписчиков, а потом выясняется, что затраты не окупаются.

Блог

Взрывной прорыв в рекламе на TikTok!

С 27 октября на платформе TikTok появился сити-таргетинг! Теперь вы сможете точечно нацеливать рекламу на ваш целевой город, включая Алматы и Астану. Забудьте о широком разбросе — теперь каждое объявление попадет в цель! 🎯

Блог

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА vs ПРОДВИЖЕНИЯ

Представьте, что ваш бизнес — это корабль, плывущий к успеху. Стратегия маркетинга — это карта, которая указывает, куда плыть, а продвижение — это ветер, который наполняет паруса.

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×