Революционный шаг: TikTok представляет свой маркетплейс для создателей контента

Более 150 миллионов пользователей TikTok в США теперь могут просматривать видеоролики и прямые трансляции с прямыми ссылками на товары. Приложение получило новую вкладку под названием «Магазин», которая предоставляет компаниям возможность размещать свои товары, используя логистические и платежные решения, интегрированные в TikTok.

Помимо этого, TikTok объявил о том, что он также интегрировал свой сервис покупок с различными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk и другими. Это позволяет компаниям более эффективно управлять своими продажами и взаимодействовать с клиентами.

Маркетплейс TikTok, который разрабатывался в Соединенных Штатах с начала ноября, также доступен в ряде других стран, включая Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Филиппины и Великобританию.

Следует отметить, что 25 июля TikTok представил еще одно обновление, которое позволяет пользователям создавать текстовые посты. Теперь для создания текстового контента необходимо перейти на страницу «камера» и выбрать один из трех предложенных вариантов: фото, видео или текст. Помимо этого, к тексту можно добавить стикеры, хештеги, мелодии и даже выбрать цвет фона.

Таким образом, TikTok продолжает расширять свои функциональные возможности и предоставлять новые инструменты как для пользователей, так и для компаний, делая платформу еще более привлекательной для творческих и маркетинговых целей.

📱Контакты менеджеров:

🇰🇿+7 705 299 06 99

🇰🇿+7 705 320 29 00

🇷🇺+7 913 156 92 94

📧kazakhweb.smm@gmail.com

🌐Сайт: www.cosmmo.kz

🌐Магазин: www.shop.cosmmo.kz

Instagram
Взрывной прорыв в рекламе на TikTok!
От начала до конца: как создавать, планировать и управлять контентом с помощью контент-календаря

Похожие записи

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×