Более 150 миллионов пользователей TikTok в США теперь могут просматривать видеоролики и прямые трансляции с прямыми ссылками на товары. Приложение получило новую вкладку под названием “Магазин”, которая предоставляет компаниям возможность размещать свои товары, используя логистические и платежные решения, интегрированные в TikTok.
Помимо этого, TikTok объявил о том, что он также интегрировал свой сервис покупок с различными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk и другими. Это позволяет компаниям более эффективно управлять своими продажами и взаимодействовать с клиентами.
Маркетплейс TikTok, который разрабатывался в Соединенных Штатах с начала ноября, также доступен в ряде других стран, включая Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Филиппины и Великобританию.
Следует отметить, что 25 июля TikTok представил еще одно обновление, которое позволяет пользователям создавать текстовые посты. Теперь для создания текстового контента необходимо перейти на страницу “камера” и выбрать один из трех предложенных вариантов: фото, видео или текст. Помимо этого, к тексту можно добавить стикеры, хештеги, мелодии и даже выбрать цвет фона.
Таким образом, TikTok продолжает расширять свои функциональные возможности и предоставлять новые инструменты как для пользователей, так и для компаний, делая платформу еще более привлекательной для творческих и маркетинговых целей.
📱Контакты менеджеров:
🇰🇿+7 705 299 06 99
🇰🇿+7 705 320 29 00
🇷🇺+7 913 156 92 94
📧kazakhweb.smm@gmail.com
🌐Сайт: www.cosmmo.kz
🌐Магазин: www.shop.cosmmo.kz