Друзья, всем привет, на связи команда cosmmo.kz! И мы хотим задач, очень серьезный вопрос “А вы используете в своих storis игры?” Если нет, тогда очень зря, сегодня игры один из мощнейших инструментов продвижения.
Сегодня, крупнейшие мировые бренды начали использовать игровые механики для продвижения своих товаров. Такие бренды, как McDonalds, Starbucks, KFC и другие успешно используют игры в storis для привлечения аудитории и увеличения обратного отклика. По данным Mordor Intelligence, мировой рынок игровых storis позволил заработать брендам 7,1 миллиарда долларов, а популярность такого вида контента продолжает расти небывалыми темпами!
Даже если у вас очень серьезный бренд, грамотные маркетологи подберут тот вариант игр который подходит именно вам. Вы можете посмотреть наше видео и оценить актуальность данного инструмента. Для заказа данной услуги, просто нажмите на кнопку.
Сейчас мы поделимся несколькими идеями для вашего блога. Данные идеи точно не оставят ваш аудиторию равнодушной.
- Погадаем?
Подписчики всех возрастов испытывают сильную тягу ко всякого рода предсказаниям. Тап предлагает свою версию подобных гаданий. Можно узнать свою судьбу на цветке (при наличии минимального монтажа), а можно — на писателях/художниках/рэперах, используя их цитаты и обрезанную версию покадровой анимации.
- Механизм: опросы
Тут все весьма просто. Классический инструмент «опросы» не настолько уникален, чтобы рассказать о нем что-то кардинально новое, но несколько механик мы все же для себя открыли. Надеюсь, откроем и вам.
- Угадай, о ком факт
В основе сториз лежит механика на удержание подписчика. Тема сториз — банальный инфоповод: дни рождения одновременно двух известных актеров. Удержание на данной сториз составило 80%.
Хотите попробовать такой вид контента на своей аудитории?! Мы разработаем для вас уникальную игру и продвинем ваш продукт в массы! Помимо этого, мы подготовим идеальную маркетинговую стратегию для вашего бренда.