
Приветствуем, друзья! На связи компания coSMMo.kz , и сегодня мы расскажем про контент план, и с чем его едят. Держитесь крепче, будет интересно!
Приветствуем, друзья! На связи компания coSMMo.kz , и сегодня мы расскажем про контент план, и с чем его едят. Держитесь крепче, будет интересно!
Что такое контент план?
Контент-план — это планирование публикаций для продвижения проекта на несколько недель вперёд. Он включает информационные, развлекательные и рекламные посты. Благодаря ему ваше развитие будет полноценным, а сам контент качественным и разнообразным. Для каждого бизнеса и площадки составляется свой индивидуальный контент-план, который будет учитывать все нюансы данной сферы. Если вам нужен уникальный контент-план под ваш бизнес, то наши специалисты подготовят план публикаций на 30 дней. Скорее жмите на кнопку и заказывайте разработку контент-плана у нас.
Как должен выглядеть правильный контент-план
Для начала обозначьте цель контент-маркетинга. Изучите свой продукт и вашу аудиторию. Узнайте, какой контент завоюет доверие, развеет мифы, влияющие на репутацию. Проанализируйте своих конкурентов. Определите темы для контент-плана. Для повышения эффективности учитывайте идеальное время для размещения постов в разных социальных сетях. А теперь расскажем обо всем по порядку.
Если вы не знаете, как делать качественный и разнообразный контент, вы можете заказать эту услугу у нас. Мы разрабатываем контент-план под каждого клиента индивидуально. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам развивать бизнес без труда и головной боли.
Пример контент плана для нашего клиента @freedom_apart.kz
Определяем цель контент-маркетинга
В первую очередь нужно сформулировать цели. Если вы не определите цель, мы не сможем понять, эффективны ли ваши действия продвижения. Подумайте, чего вы хотите добиться и какие методы и приёмы вам для этого понадобятся.
Хотите научиться использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента? Заказывайте разработку контент плана у нас. Наши СММ-специалисты и маркетологи подготовили для вас контент-планы для различных видов бизнеса. Благодаря рациональному распределению тем, рубрик и заголовков вы узнаете, как вести бизнес, а также какие темы сейчас актуальны.
Как изучить свой продукт и целевую аудиторию?
Продукт определяет аудиторию: в вегетарианский ресторан ходит одна аудитория, в KFC – другая. Поэтому сначала мы изучаем продукт, а потом – аудиторию. Контент должен показывать сильные стороны и снизить риски, освещая слабые стороны продукта в правильном ключе. Ответьте на вопросы: Кто мы? На какую аудиторию делаем акцент? Какие боли у ваших клиентов? Какая у нас цель? Чем мы лучше конкурентов? Это поможет составить полноценный контент план. Также чтобы контент-план работал эффективнее, нужно описать путь клиента. Если вам кажется, что все это будет только отнимать ваши силы и время, обратитесь к нам. Грамотный контент-план, разработанный специалистами coSMMo.kz подарит вам время и подкинет свежие идеи: вы увидите, какие темы можно разделить на составные части, а какие – рассмотреть под другим углом. Также вы не переборщите с рекламными постами и не забудете поздравить подписчиков с праздником.
Изучаем конкурентов
Мы вынуждены постоянно конкурировать за внимание своей аудитории. Поэтому каждому бизнесу важно обращать внимание на своих конкурентов. Изучите, о чем они пишут, какие публикации делают и как себя позиционируют. В результате мониторинга вы поймете, какие ниши и темы заняты, какие материалы вызывают наибольший отклик, какие идеи можно использовать для новых публикаций. Узнайте своих конкурентов ближе, и тогда вы будете на несколько шагов впереди.
Определяем темы для контент-плана
Не начинайте разработку контент-плана с придумывания тем. Если вы хорошо изучили аудиторию и построили путь клиента, темы публикаций образуются сами собой. Вам уже должно быть очевидно, с кем, о чем, зачем и где разговаривать. Темы появляются на основе особенностей целевой аудитории, продукта, контента конкурентов. Если вам все ещё сложно с определением целей, и вы не знаете, какие темы подойдут именно вам, обратитесь к нам. Уникальный контент-план, разработанный специалистами coSMMo.kz, подкинет свежие идеи.
Как часто нужно публиковать посты?
публикуйте в каждой социальной сети не менее одного поста в день. Так вы не потеряетесь в ленте, но и не будете надоедать. О том, в какое время лучше делать постинг в Instagram, вы можете почитать здесь. Также не стоит забывать о разнообразии ваших постов. Используйте видеоролики, красочные изображения вашего продукта или сыграйте в игру со своими подписчиками.
Пример поста нашего клиента @hotidea_nur
Пример поста нашего клиента @lavazza.kz
Какие посты должны быть в контент-плане?
Посты в вашем аккаунте должны соответствовать интересам вашей целевой аудитории. Подумайте, какую цель вы преследуете, зачем размещаете пост и почему подписчик будет его читать? Это тоже поможет найти интересные темы. Если вы не знаете, как правильно составить контент план и продвигать свой бизнес, можете посмотреть наше портфолио. Ну, а если вы хотите довериться профессионалам, которые составят качественный и уникальный контент-план под ваш бизнес, то специально для вас наши специалисты подготовят контент-план, учитывая все нюансы вашего бизнеса. Жмите на кнопку и заказывайте разработку контент плана у нас.
Друзья, мы разобрали очень важную и большую тему, которая является неотъемлемой частью каждого бизнеса. Хотим заметить, что составление контент-плана нелегкая работа, которая требует много времени и внимания. А шаблонный контент план не приведет вас к цели. Не отнимайте у себя ценные ресурсы, закажите разработку контент плана у нас. Наши СММ-специалисты и маркетологи подготовят план публикаций на 30 дней. Жмите на кнопку и заказывайте разработку контент плана у нас. На связи была Cosmmo.kz, желаем вам удачи в покорении вершин!
Напишите нам!