Всем привет земляне на связи компания Cosmmo.kz! Зачем нужен подробный анализ и как он может повлиять на процветание вашего бизнеса? Всё это в нашей статье! Поехали.
Все люди предпочитают видеть актуальную рекламу, поэтому компании получают лучшие результаты, когда показывают свои объявления подходящей аудитории. Прежде чем показывать кому-либо объявление, мы стараемся определить, насколько оно подходит для этого человека. Актуальная реклама приносит больше результатов и дешевле стоит, обеспечивая положительный опыт как для людей, так и для компаний.
Эффективная реклама в Instagram и Facebook невозможна без регулярного отслеживания результатов. Анализ позволяет убедиться, что реклама работает, и вовремя исправлять ошибки, если что-то пошло не так.
Анализ актуальности рекламы помогает понять, были ли ваши объявления актуальны для охваченной аудитории. Если ваша реклама не достигает поставленных целей, используйте диагностику актуальности, чтобы понять, влияет ли на результативность изменение рекламного креатива, таргетинга или целевых ресурсов. Подробнее об использовании диагностики актуальности рекламы.
Диагностика позволяет оценить результативность каждого объявления на аукционе рекламы за выбранный вами период и включает в себя следующие параметры:
- Оценка качества — как люди воспринимают качество вашей рекламы по сравнению с другими объявлениями с таргетингом на ту же аудиторию.
- Оценка коэффициента вовлеченности — ожидаемый коэффициент вовлеченности вашей рекламы по сравнению с другими объявлениями с таргетингом на ту же аудиторию.
- Оценка коэффициента конверсий — ожидаемый коэффициент конверсий вашей рекламы по сравнению с другими объявлениями с тем же желаемым результатом оптимизации и таргетингом на ту же аудиторию.
Различные комбинации оценок говорят о разных причинах неэффективности. Низкая оценка качества указывает на то, что на рекламу часто жалуются через кнопку «Больше не показывать». Проверьте, не содержит ли она слишком много текста или неприятные графические элементы. Такие комбинации показателей также часто встречаются, если объявление не соответствует рекламируемому продукту или содержит кликбейт.
Если вы хотите эффективно использовать рекламу в инстаграм, повышать эффективность и снижать расходы, но не знаете как правильно это делать. Вам нужно обратиться в нашу команду cosmmo.kz. Наши специалисты таргетологи и интернет маркетологи настроят и проанализируют качество рекламы, а также предложат различные варианты для повышения её эффективности! Скорее жмите на кнопку и оставляйте нам заявку!