
Простыми словами, домен — это адрес, который есть у каждого дома. По этому адресу нам легко найти нужный дом (сайт) среди множества ресурсов в сети.
Есть два основных правила записи доменных имен:
Зоны, в которые входит данный домен, перечисляются справа налево.
В качестве разделителя используются только точки. Точки разделяют так называемые уровни доменных имен, которые нужно начинать считать справа налево. В приведенном примере vsemayki — это домен второго уровня, ru — первого.
Зачем нужны доменные имена
Задача доменного имени — упростить запоминание адреса сайта для пользователя. Таким образом, для доступа к конкретному сайту пользователю достаточно запомнить доменное имя вместо цифр кода, которым был бы просто не ассоциативным набором цифр, сложным для запоминания. Именно поэтому в качестве домена предпочтительно выбирать короткое и запоминающееся слово или словосочетание.
Домен также применяют:
Для настройки почты. Например, вы приобрели адрес company.com. Если настроить корпоративную почту, пользователи смогут писать вам на email contact@company.com. С этой почты можно отправлять массовые письма через сервис email-рассылок.
Для паркинга. К примеру, вы начали разработку сайта, но опасаетесь, что нужный адрес кто-то займет раньше. Приобретите домен, а затем разместите на нём баннер с уведомлением о скором запуске ресурса.
Для переадресации. Она помогает направлять посетителей на другой сайт или страницу. Например, после редизайна домен изменился. Чтобы не терять посетителей, настраивают переадресацию — вы указываете адрес старого сайта, ваш браузер автоматически открывает новый.
Начинается каждый домен с протокола HTTPS — это свидетельствует о безопасной передаче данных. Он говорит о том, что ресурс имеет ssl-сертификаты. Далее всегда идет субдомен – www.
Процедура создания домена состоит из нескольких пунктов. Главное знать ограничения, понимать специфику своей ниши. Если нужный домен свободен, то никаких проблем не возникнет. Выбор домена зависит первостепенно от тематики. Как выбрать? Например, именной сайт вполне может называть по ФИО владельца, его деятельность, а корпоративный сайт должен быть созвучен с названием компании. Информационные блоги рекомендуем называть соответственно тематике.
Короткий, удобочитаемый домен — внушает доверие, помогает сделать поиск сайта в интернете быстрым и удобным. Имя должно быть содержательным и отражать специфику деятельности компании, чтобы информировать клиентов.
Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? – обращайтесь к команде Cosmmo.