Друзья, на связи команда cosmmo.kz. Instagram привлекает рекламодателей всё больше, а сотрудничество с блогерами многим видится простым и быстрым путём к продажам и успеху в бизнесе. К сожалению, не всё так гладко в этом мире сладких пони, как кажется на первый взгляд. Работать с блогерами надо аккуратно, стараясь не задеть их ранимую натуру, но при этом получить максимум информации перед тем, как вы переведёте деньги за рекламу.
Пошаговая инструкция по работе с блогерами в Instagram
1. Выбираем блогера для рекламы.
Чтобы выбрать идеального блогера в Instagram для вашей рекламы, вам потребуется:
- Найти его по хэштегам, биржам рекламы или же в рейтингах пользователей.
- Оценить ER профиля, количество комментариев и их качество.
- Найти последнее видео в профиле и количество просмотров умножить на 2. Так вы получите реальный охват, который может получить ваша реклама.
- Главная ценность профиля не должна заключаться только в голых телах, животных и просто красивых фотографиях.
- Не забываем про то, что тематика вашего бизнеса должна теоретически быть интересной подписчикам этого блогера.
- Запросить прайс на рекламное размещение и разделить сумму на количество просмотров, полученное из пункта 3.
2. Пишем в указанный способ связи, обязательно хвалим аккаунт и самого блогера (он точно хороший, иначе зачем вам там нужна реклама?)
Рассказываем коротко о себе и целях сотрудничества, запрашиваем условия сотрудничества:
- стоимость рекламного поста
- варианты рекламы
- уточняем, кто пишет текст
- существует ли предварительное согласование текста и фотографии
- интересуемся временем жизни поста (удаляется через сутки, неделю, не удаляется вообще)
- договариваемся по форме оплаты
3. Запрашиваем статистику аккаунта. Подойдёт статистика из бизнес-профиля + аналитика аудитории из LiveDune.
4. При условии отсутствия бизнес-профиля у блогера, примерный охват можно посчитать по формуле: Количество просмотров видео умножаем на два = примерный охват. Так как некоторые посты работают лучше/хуже, смотрим на последние 3-5 видео и делаем вывод о качестве охватов.
5. Согласовываем сотрудничество. Производим оплату(предоплату) / отправляем посылки
6. Ждём текст и фото для согласования. Обязательно смотрим на качественные упоминания своего профиля и убираем «воду». Тут главное быть осторожным: текст должен оставить авторский стиль, но всякие «сегодня я хочу вам рассказать про чудесную находку…», «никогда такого не было и вот опять я решилась…», «утром я вышла с чудесным настроением и отправилась по магазинам, где наткнулась…» — дико режет глаз. Выпиливайте, оставляйте суть.
В идеальном мире лучший способ коммуникации «Бренд А прислал мне посылку и попросил сделать честный обзор, вот делюсь…» в таком упоминании допускается лёгкий негатив и критика, благодаря чему реклама перестаёт выглядеть рекламно-продажной, а переходит в честный отзыв лидера мнения, к которому хочется прислушаться.
7. Подготавливаем свой аккаунт к рекламе.
- Обязательно ЧПО — человеко понятное описание! Зашедший по рекламе пользователь должен сразу понять, что вы продаёте и чем занимаетесь. Отправляйте свои эпитеты в тексты под постами, в описании оставляйте только важную информацию!
- Контакты.
- Последние публикации должны быть идеальными! Классные фото- видео-материалы, тексты, активность.
- Если вы отправляете блогеру юбку, то пусть эта самая юбка будет фигурировать в одном из трёх-шести последних постов. Рекламируемый у блогера товар должен быть на виду в вашем аккаунте.
8. В момент выхода поста смотрим на реакцию аудитории, сидим с телефоном в руках и ждём заявок
9. Даем обратную связь блогеру, радуемся жизни и продажам.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!