Для почтовых сервисов, таких как Gmail, Mail.ru и Outlook, предотвращение получения спама и защита пользователей от нежелательной почты являются важными задачами. Для этого они используют специальные спам-фильтры, которые анализируют содержимое писем и определяют, является ли оно спамом.
Целью спам-фильтров является обеспечение лучшей пользовательской опыта и предотвращение попадания нежелательной почты в почтовый ящик пользователей. Поэтому важно учитывать эти факторы и избегать использования слов и фраз, которые могут быть ассоциированы со спамом, при создании и отправке рассылок.
В email-маркетинговой тусовке такие слова и фразы прозвали стоп-словами.
Фильтры почтовых служб учитывают не только отдельные слова, но и контекст, в котором они употребляются.
К спам-словам можно отнести такие слова как “ВНИМАНИЕ, РАСПРОДАЖА”, “Сто процентов бесплатно”, “Прямо сейчас”, “Только сегодня”, “Не удаляйте”, “Зарабатывайте, не выходя из дома”, “Бизнес на дому”, “Не спам”, “Минимальный платеж”, “Информация по вашему запросу” и т.д.
Как определить слова, из-за которых информативное письмо будет воспринято как спам рассылка?
- слова с орфографическими ошибками;
- слова, написанные заглавными буквами;
- слова, сильно окрашенные эмоционально;
- слова с нестандартным шрифтом;
- слова, которые используются при оформлении заказов (купить, заказать и др.);
- слова, которые демонстрируют выгоду или намекают на уникальность предложения;
- призывы к действиям.
Также не стоит забывать, что письмо должно быть интересным, информативно-полезным, грамотным и не содержать явного призыва к покупке.
Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? – обращайтесь к команде Cosmmo.