Существуют инструменты в продажах, которые вызывают неоднозначные чувства у большинства людей. Например, использование мессенджера Телеграм для рассылок. Однако, эти инструменты могут быть эффективными, но имеют свои недостатки. Поэтому предпринимателям приходится постоянно выбирать между привлечением новых клиентов и получением негативной реакции или отказаться от таких инструментов.
Давайте рассмотрим часто встречающиеся.
Квизы
Один из самых раздражительных инструментов на любых сайтах. Их можно видеть везде и при этом выглядят они почти одинаково. Так что же больше всего бесит? Так, например, нужно ответить на множество вопросов, а после чего пользователь ничего не получает. Выход есть. Нужно просто сократить количество вопросов и обеспечить клиентов пользой.
Всплывающие окна
Обычно они вылезают без спроса и при этом закрывают нужную информацию. Это как сравнить с тем, что вы пришли в магазин и к вам сразу бросаются все консультанты. Лучше будет их заменить на попапы, которые реально помогут решить конкретную задачу клиента.
Чат с консультантом
Почему такое доставляет неудобство? Вы еще ничего не посмотрели, а вам уже навязывают оставить какие-то данные. В идеале предоставить возможность пообщаться с живым консультантом, но можно сделать для чата рабочее время.
Триггеры
«Скорее! А иначе не успеете воспользоваться скидкой. Ведь до конца распродажи осталось всего 2 часа!» Почему мы должны успеть. Кто и зачем нас пинает? Такое отношение бесит, потому что люди ощущают манипуляцию. В таком случае, в триггерах стоит указывать конкретику, отзывы, результаты или кейсы.
Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов а реклама приносила максимум результата? – обращайтесь к команде Cosmmo.