Инструменты, которые помогут увеличить ваши продажи

Существуют инструменты в продажах, которые вызывают неоднозначные чувства у большинства людей. Например, использование мессенджера Телеграм для рассылок. Однако, эти инструменты могут быть эффективными, но имеют свои недостатки. Поэтому предпринимателям приходится постоянно выбирать между привлечением новых клиентов и получением негативной реакции или отказаться от таких инструментов.

Давайте рассмотрим часто встречающиеся.

Квизы 
Один из самых раздражительных инструментов на любых сайтах. Их можно видеть везде и при этом выглядят они почти одинаково. Так что же больше всего бесит? Так, например, нужно ответить на множество вопросов, а после чего пользователь ничего не получает. Выход есть. Нужно просто сократить количество вопросов и обеспечить клиентов пользой. 

Всплывающие окна 
Обычно они вылезают без спроса и при этом закрывают нужную информацию. Это как сравнить с тем, что вы пришли в магазин и к вам сразу бросаются все консультанты.  Лучше будет их заменить на попапы, которые реально помогут решить конкретную задачу клиента. 

Чат с консультантом 
Почему такое доставляет неудобство? Вы еще ничего не посмотрели, а вам уже навязывают оставить какие-то данные. В идеале предоставить возможность пообщаться с живым консультантом, но можно сделать для чата рабочее время. 

Триггеры 
«Скорее! А иначе не успеете воспользоваться скидкой. Ведь до конца распродажи осталось всего 2 часа!» Почему мы должны успеть. Кто и зачем нас пинает? Такое отношение бесит, потому что люди ощущают манипуляцию. В таком случае, в триггерах стоит указывать конкретику, отзывы, результаты или кейсы. 

Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов а реклама приносила максимум результата? — обращайтесь к команде Cosmmo.

Instagram
Особенности продвижения в сфере медицины
Как сделать так, чтобы ваши посты вызывали отклик?

Похожие записи

Блог

Как оценить эффективность рекламы в Instagram?

Эффективная реклама в Instagram и Facebook невозможна без регулярного отслеживания результатов. Анализ позволяет убедиться, что реклама работает, и вовремя исправлять ошибки, если что-то пошло не так.

Блог

Google карты работают лучше чем вам кажется!

Google  Карты — это самый популярный картографический сервис. Причем он превосходит другие онлайн — карты на сотни миллионов пользователей. Более 40% запросов на поиск товаров или услуг имеют привязку к локализации.

Блог

Активность пользователей в социальных сетях

В первые годы своего существования социальный граф мессенджера Telegram расширялся экспоненциально, чтобы в будущем компания могла начать его монетизацию. Наконец-то этот момент наступил!

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×