Друзья, вас приветствует компания cosmmo.kz..Кто владеет информацией, тот владеет миром, а кто «владеет» сторис, у того высокие показатели охвата и вовлеченности, согласны? Ни для кого не секрет, что сторис давно обогнали посты по просмотрам и заняли свое почетное место в сердечке пользователей Instagram.
Разные игры и видеоконтент историй набирает всё большую популярность. Поэтому так важно уделять внимание именно этому контенту.
Заинтересуйте своих подписчиков интересной игрой или расскажите интересный факт, это точно будет интересней унылой текстовой истории без оформления.
В конце статьи хочется дать пару советов, которые помогут в реализации
- Придумывая игру в сторис, примеряйте ее на себя. Будет вам интересно ее пройти? Поделитесь результатом? Захотите дать обратную связь? Три «да» из трех — проверьте на друге)
- Не забывайте о том, какие цели преследует ваша активность. Замеряйте показатели до и после выхода сторис — это поможет проследить результативность.
- Не бросайтесь из крайности в крайность. Одна игровая серия сторис раз в 5 лет не принесет ожидаемого профита, а ежедневные игры превратят ваш аккаунт только в развлекательный. Помните золотое правило соотношения контента: 40% вовлекающего контента + 30% продающего + 20% экспертности + 10% пользовательского = 100% успеха.
- Сделать игру в сторис от руки, с телефона, самостоятельно, без лишних затрат можно, но не так качественно, красиво, интересно и трендово, как это мог бы сделать дизайнер с соответствующими навыками. Между качеством и количеством отдавайте предпочтение качеству. Ну или обращайтесь к нам в SMM-агентство за самыми креативными сторис!