Всем привет от команды cosmmo.kz! Вы задавались вопросом как повысить вовлеченность и рост подписчиков в Instagram. Во-первых, запомните, что чаще показывают людям те публикации, которые набирают популярность естественным способом.
СОВЕТ 1 – комментируй и отвечай
Оставляй комменты под постами блогеров, желательно те, которые захочется лайкнуть. Тогда они станут заметными для большого количества людей. Не забывай общаться с подписчиками и на своей странице.
СОВЕТ 2 – поделись эмоциями в сторис
Показывай радостные и грустные моменты бренда. Как выиграл в конкурсе, как обманул поставщик, как товар купил какой-то известный человек. Так пользователи начнут сопереживать и будут больше вовлечены в контент.
СОВЕТ 3 – добавляй ссылки в хайлайтс
Чтобы не менять постоянно ссылку в шапке профиля, прикрепляй их к вечным сторис. Так нужная инфа всегда будет доступна и пользователь совершит целевое действие. Например, ссылки на интернет-магазин, текущие рекламные акции или на статью в блоге.
СОВЕТ 4 – UGC
Контент, созданный пользователями (UGC), показывает на 4,5% больше вовлеченности. Ищи людей, которые отметили тебя в постах или упоминали бренд в хэштегах. В описании профиля ты можешь подталкивать людей к этому, написав «отметь нас на своих фотографиях». Репост публикации можно делать с помощью приложений или вручную.
СОВЕТ 5 – местоположение и хэштеги
Ставь их на своих публикациях, так люди смогут найти тебя через поиск. Посты, содержащие тег местоположения, показывают на 79% большую вовлеченность, чем другие.
СОВЕТ 6 – снимай Reels
Формат появился не так давно, но уже набирает обороты. Ролик может завируситься и увеличить аудиторию.
СОВЕТ 7 – отметки
Отмечай блогеров в постах. Если метку не уберут, то это повысит вовлеченность в твоем аккаунте и увеличит количество подписчиков. Попробуй отмечать бренды или продукты, аудитория которых пересекается с твоей. Это повысит вероятность того, что лидер мнений или похожий бренд захочет с тобой сотрудничать.
СОВЕТ 8 – сделай контент доступным
В Instagram есть функция создания альтернативных текстовых описаний для пользователей с нарушениями зрения. Устройство озвучит его, что позволит человеку получить лучший опыт взаимодействия с брендом.
При создании новых публикаций нажми «Расширенные настройки» > «Специальные возможности» > «Написать альтернативный текст» и добавь краткое описание изображения или видео.
Эти советы помогут повысить вовлеченность и сформировать лояльную аудиторию вокруг бренда. Конечно, миллионные охваты они не принесут, но с этим справится таргет и размещение у блогеров.