О чем спросить своих подписчиков Instagram?

Независимо от того, как сильно вы стараетесь, без здорового диалога между вами и вашей аудиторией вы не сможете по-настоящему понять плюсы и минусы вашего продукта. Многие считают это большой проблемой. Ведь зачастую блогеры с аудиторией в несколько тысяч (порой и миллионов) человек не умеют правильно общаться с собственными подписчиками. Причиной этого является банальное незнание того, что спросить.

Сегодня в этой статье мы обсудим, что надо спрашивать в своих постах и сториз, чтобы получать активность в комментариях. Межгалактический привет, земляне, на связи компания Cosmmo.kz!

Как общаться с фоловерами через посты?

Во-первых, сначала давайте разберемся чего делать не стоит и, на основе этих примеров попытаемся понять, как правильно общаться со своими подписчиками. Самое очевидное, это пытаться общаться со своей аудиторией на те темы, которые им неинтересны и, в принципе, не соответствуют тематике вашего аккаунта. Из этого следует, что лучше затрагивать те темы, где ваши подписчики скорее всего будут сильны. Люди почти всегда боятся высказывать, свое мнение там, где сами не очень уверены в своих знаниях.

Подписчик как никто другой чувствует фальшь в ваших словах. Не стоит задавать вопрос только чтобы задать. Покажите, что вам действительно интересно и важно его мнение. Если аудитория почувствует, что может быть полезной, то они с большей вероятностью оставят честное и объективное мнение в комментариях. Например, уместно будет попросить у своей аудитории совет, что почитать, посмотреть или приготовить?

Не надо надеяться, что, если вы будете оставлять две три строчки под постом аудитория захочет раскрыться вам. Старайтесь писать длинные (в меру), эмоционально окрашенные тексты, где можете затрагивать некоторые аспекты вашей личной жизни. Тогда подписчики будут охотнее вам доверять и делиться с вами своим мнением не те или иные темы.

Если хотите знать, как писать посты, прочтите нашу статью на эту тему!

Примеры вопросов, которые можно задать:
  1. Вопросы, на которые легко ответить без страха быть «наказанным». К таким вопросам относится личная информация: время, местоположение или возраст ваших подписчиков. Главное правильно обосновать свой вопрос, иначе вас обвинят в пустой провокации для поднятия актива вашего профиля.
  2. Попытайтесь вызвать эмоции у ваших подписчиков. Неважно радости или переживания за вас. Расскажите что-нибудь из вашей жизни, что может вызвать яркие эмоции у вашей аудитории. Например, расскажите о вашей недавней свадьбе или дне рождения или же наоборот – о чем-то грустном, чтобы вам могли выразить соболезнования.  
  3. Попробуйте спровоцировать своих подписчиков. Неважно как, главное, чтобы у них был страх «потерять» вас, в той или иной степени. Конечно, чтобы этот прием сработал вы должны наработать верную аудиторию, которой вы действительно нужны. Такой способ подходит скорее, чтобы растормошить старую аудиторию, на новую это вряд ли будет иметь столь же сильный эффект. Также стоит отметить, что такой трюк не получиться проворачивать на постоянной основе. Ведь постоянный негатив с вашей стороны, может привезти к спаду интереса к вашей персоне.
  4. Не бойтесь говорить на актуальные темы. Такие темы склонны комментировать даже те, кому не особо важен и интересен контент, который вы делаете. Чтобы повысить активность можно встать на ту сторону конфликта, которая выглядит не самой очевидной. В таком случае, больше незнакомых людей захотят высказать свою «правильную» позицию у вас в комментах. 
Общение с аудиторией через сториз:

1. Добавьте опрос, чтобы понять популярность продуктов. Простой способ узнать мнение ваших подписчиков — использовать опросы сториз. Этот опрос, ограниченный двумя настраиваемыми вариантами ответов, представляет собой простой и легкий способ лучше понять своих подписчиков. Бренды могут не только повысить заинтересованность, но и узнать предпочтения своих клиентов, поэтому неудивительно, что многие бренды используют опросы Instagram. С помощью опросов сториз вы можете спросить, хотят ли ваши потребители получать новости бренда по электронной почте, узнавать о продажах или даже получать многоязычное обслуживание клиентов.

2. Используйте слайдер эмодзи, чтобы позволить подписчикам оценивать товары. Еще в 2018 году Instagram представил стикер-слайдер эмодзи в качестве интерактивного способа узнать предпочтения подписчиков. Поскольку люди в 4 раза чаще отвечают на сообщение, содержащее смайлики, эта наклейка в сториз помогает использовать эмоциональную привлекательность и, следовательно, побуждает подписчиков действовать быстрее. Другими словами, людям интересно использовать ползунок эмодзи, чтобы поделиться своими мыслями о вашем продукте.

Получите отзывы от своей аудитории с помощью наклеек с вопросами. Хотите узнать больше о мыслях и предпочтениях ваших клиентов? Не ограничивайте их вариантами «да/нет»; используйте наклейки с вопросами, чтобы задавать открытые вопросы и собирать подробные отзывы клиентов.

Создавайте интерактивные ссылки на истории. Если ваша учетная запись достигла 10 000 подписчиков, у вас есть возможность вывести маркетинг в Instagram на новый уровень — интерактивные ссылки в историях. С помощью интерактивных сториз легко вставить ссылку и направить подписчиков на контент в приложении.

На основе вышеупомянутых советов,вы можете получить представление о том, как правильно налаживать диалог между вами и вашей аудиторией. На связи была компания Cosmmo.kz, оставайтесь с нами и будьте всегда в курсе трендов!

Instagram
Праздники для бизнеса в Instagram
Продвижение в 2GIS — будьте в ТОПе поисковых выдач!

Похожие записи

лучшее время для постинга в Instagram
Блог

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОСТИНГА В INSTAGRAM

Когда лучше публиковать посты для получения максимального охвата? Ранним утром? В обед?? Поздним вечером??? Это животрепещущий вопрос, который не даёт…
Блог

Как правильно использовать хештеги

В мире социальных сетей хештеги стали неотъемлемой частью контента. Они помогают расширить охват, привлечь новую аудиторию и повысить вовлеченность.

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×