Всем привет из далекой галактики, на связи компания coSMMo.kz, сегодня мы расскажем вам о том, почему так важно находиться на площадке 2GIS!
2GIS – это приложение, скачанное более 48 миллионов раз в 398 городах в 11 странах. Ежедневно сервера 2GIS обрабатывают около двух миллионов запросов. Приложение, установленное на телефонах и компьютерах всех жителей города, доступного в их обширной базе. Карта, в которую пользователи заглядывают когда им нужен банкомат, отель, магазин одежды или ближайший грузинский ресторан в восточной части города. И это отличная площадка для развития вашего бизнеса. Это еще одна заполненная страница вашего портфолио на просторах сети. Это — больший охват клиентов и, следовательно, большая прибыль.
При регистрации страницы вашего бизнеса стоит учитывать множество деталей. Например, к какой категории его отнести? Если вы укажете категорию вашей точки реализации, тогда она будет отобраться на карте, если пользователь будет искать супермаркеты, автосервисы, рестораны “около себя”. Если вы предоставляете сразу несколько услуг, например: в вашем отеле так же присутствует СПА и бассейн, обязательно укажите и эти категории!
Если информация о вашем бизнесе максимально заполнена, 2GIS станет эффективным источником траффика на ваш сайт, Instagram или страницу Facebook. Грамотно оформленная карточка компании — основной инструмент продвижения в 2GISgis, в который обычно добавляется название, логотип, часы работы и перечень предоставляемых услуг. Так же это отличный способ отслеживания конкурентов: увидеть, как близко вы расположены и возможную разницу в предоставляемых услугах.
Но если вам нужно эффективное продвижение в соц.сетях и на социальных площадках, а также уверенность в том, что о вашем бизнесе узнают миллионы, то вы можете смело обратиться к нам! Мы эффективно оформим и продвинем вашу карточку компании в 2GIS в ТОПы! Просто переходите по ссылке и оставляйте заявку!
(Также предлагаем вам ознакомиться с нашим видео по данной теме)
Оптимально и правильно заполненная карточка бизнеса должна выглядеть подобным образом (изображение справа):
В 2GIS есть целый ряд инструментов, иной раз они жизненно необходимы при заполнении профиля, особенно при ограниченном маркетинговом бюджете.
Адрес и режим работы:
Обязательно заполните эти поля карточки вашего бизнеса, так вы облегчите пользователю путь до ваших дверей. Зная где и в какие именно часы вы работаете, потенциальному клиенту будет легче запланировать посещение вашей точки реализации.
Фотографии:
Пункт, не требующий объяснения. Загруженные вами фотографии займут около 30-40% экрана пользователя, посещающего вашу страницу, и если фотографий не будет, то карточка будет выглядеть незаконченно и непрофессионально. Так же по статистике клиенты чаще всего ищут именно фотографии товаров/услуг/места и больше доверяют бизнесу, у которого присутствует “лицо”, как показал опрос “Анкетолога” в 2019 году.
Статистика с 2019 по 2020 год о том, какую информацию больше всего ищут пользователи
Контактные данные:
Отлично, ваш потенциальный клиент узнал, где вы находитесь, когда он может вас посетить и даже ознакомился с фотографиями вашего бизнеса. Теперь, самое главное — он должен перейти на ваш сайт (например, чтобы забронировать номер в отеле), или позвонить по оставленному вами номеру телефона (чтобы заказать столик в ресторане или поинтересоваться о наличии того или иного товара/услуги). Старайтесь придерживаться минимализма в данной секции, ведь большое количество телефонов/ссылок может смутить пользователя, он не будет знать, куда звонить и на какой сайт переходить.
Доступность:
Самое время сверкнуть вашими достоинствами. Рядом есть бесплатная стоянка для автомобилей? У вас установлены пандусы для людей в инвалидных колясках? Вы находитесь недалеко от автобусной остановкой с множеством маршрутов, или же станции метро? Обязательно укажите все это в данном разделе!
Отзывы:
Теперь уже очередь ваших клиентов заполнять вашу карточку. Хорошие отзывы говорят сами за себя и являются эффективной бесплатной рекламой. “Анкетолог” спросил интернет-пользователей, какую информацию о компаниях они ищут чаще всего. И оказалось, что людям, в большинстве случаев, важны именно отзывы и рейтинг компании. Поэтому, постарайтесь, чтобы клиент ушел от вас довольным, ведь удалять отрицательный комментарий с карточки 2GIS — та еще морока.
Статистика с 2019 по 2020 год о том, какую информацию больше всего ищут пользователи по конкретным показателям карточки компании.
Главное не забывайте регулярно проверять отзывы, а также старайтесь отвечать на них.
Теперь поговорим о платных “фичах”.
Краткое описание:
Если вы хотите, чтобы ваша карточка выглядела более полной и давала о вас больше информации, то обратите внимание на данное поле. В микрополе вы можете указать ваш “selling point”, то, что вероятнее всего привлечет клиента: будь то низкая цена, или уникальная услуга. Не скромничайте и не оставляйте лучшие достоинства вашего бизнеса в арьергарде. Нажав на микро описание, пользователь увидит расширенное описание вашего бизнеса, где вы уже подробно можете расписать все свои преимущества.
Ссылка на действие:
Будет полезной для отелей, зон отдыха, квест-румов, ресторанов с онлайн-системой бронирования и т.д.
Как вы видите, “онлайн-присутствие” может помочь вам привлечь множество новых клиентов, если оформлено правильно, и совершенно отвернуть от вас покупателей, если составлено неграмотно. Есть множество крошечных нюансов, которые могут повлиять на общую картину восприятия Вас потенциальным клиентом. Поэтому, если вы сомневаетесь, что сможете сделать это сами, или же у вас попросту нет на это времени, то обращайтесь к нам – специалистам компании coSMMo.kz! Мы профессионально оформим ваш профиль в 2GIS, сделаем его легкодоступным и, самое главное — продаваемым!