Если посетители вашего лендинга уходят без совершения целевых действий, несмотря на привлекательный дизайн и условия, возможно, присутствуют некоторые распространенные ошибки, которые могут снижать конверсию. Вот 10 популярных ошибок, включая некоторые из опыта нашей команды Cosmmo. Изучите их, возможно, одна или несколько из них могут быть причиной снижения вашей конверсии на 1%, 2% или даже 5%:
На первом экране нет ответа на 4 важных вопроса
Если пользователь сразу не получает ответ на такие вопросы:
- ЧТО вы ему предлагаете?
- КОГДА он это получит?
- ДЛЯ КОГО предназначен товар?
- ЗАЧЕМ регистрироваться у вас?
То и не удивляйтесь, что он уходит важно предоставить посетителям лендинга четкую и информативную информацию, чтобы они не ощущали необходимости искать ответы самостоятельно.
Использование больше двух полей для сбора контактов
Чем меньше полей, тем больше конверсия. Лучший вариант 2 поля – ФИО и канал связи . Добавление каждого последующего снижает конверсию на 20 % – то есть с 30 на 24 %.
Писать на кнопке тяжело выполнимое действие
Использование простых действий значительно повышает конверсию. Лучшие кнопки это – получить, скачать, узнать, я с вами, участвовать и т.д.
Отсутствие бонуса за мгновенную регистрацию
Бонус – это хороший толчок к выполнению целевого действия и работает всегда. Главное требование к подарку – он должен быть таким, чтобы его хотелось получить.
Нет таймера
Время утекает, а с ним и возможность получить лучшие условия. Если вы предложите клиенту то, что ему действительно интересно, он побоится это потерять. Для усиления эффекта добавьте в таймер миллисекунды. Не устанавливайте большие сроки, лучший вариант 5 минут.
Использование одинаковых призывов на всех кнопках
Если клиент не перешел сразу по призыву, скорее всего, он и дальше не будет переходить по такой кнопке. Создайте последующие кнопки с другой формулировкой того же призыва, это увеличит конверсию на 5 %
Добавьте кнопку, которая следует за пользователем
Если кнопка регистрации постоянно «преследует» пользователя, он рано или поздно не удержится и кликнет по ней. Конверсия с таким приемом составляет 13 %, а без него 11 %.
Не прячьте отзывы в карусель
Это создает впечатление, что комментариев мало. Пользователь может попросту не заметить стрелочку развертывания. Сделайте так, чтобы отзывы было хорошо видно. Если их слишком много, покажите первые 6, а остальные пусть открываются после нажатия на кнопку « Показать еще »
Не используйте темные цвета
При переходе на лендинг, оформленный в темных тонах, человеку приходится перестраиваться под смену света. Наше тестирование в 4 нишах показало, что лучшие результаты были у страниц с белым фоном.
Не используйте фото неизвестного спикера на первом экране
Если на первой странице будет фото неизвестной личности, то в лучшем случае оно ничего не даст. Но чаще конверсия будет ниже, чем у лендинга с изображением желаемого результата на главном экране.
Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? – обращайтесь к команде Cosmmo.