Моргенштерн, Бузова, Канье Уэст и другие знаменитости являются примерами тех, кто умело использует хайп для своей финансовой выгоды. Независимо от нашего отношения к ним, нельзя отрицать их способность привлекать внимание и создавать обсуждения.
Вот 5 правил хорошего хайпа в социальных сетях, которые могут быть полезными:
1.Чтобы успешно использовать хайп во благо своего бизнеса, необходимо проявлять оперативность, чувство юмора, азарт и самоуверенность.
2.Готовность создавать уникальные и оригинальные контенты, способные вызвать грандиозный резонанс и множество комментариев в интернете. Хайпите, делая акцент на позитивные аспекты и избегая негатива.
- Где найти свежие хайпы?
Популярные паблики и группы в соцсетях ежедневно генерируют мемы и хайповые темы Go в ютуб или банально, #смешные видео в instagram
- Прежде чем хайпануть — сравнивайте, анализируйте, делайте выводы и лишь потом приступайте к созданию провокационного и эффективного хайп-контента. Положитесь на здравый смысл, слушайте свои эмоции и ничего не бойтесь
- Жизненный цикл популярных тем очень короткий, и здесь действует четкий принцип «Кто не успел, тот опоздал». Однако, к использованию хайпа следует подходить с умом — не всякая тема подойдет к вашему продукту, а некоторые шутки и вовсе могут навредить репутации бренда
Хайп – это эффективный инструмент для укрепления лояльности клиентов и креативного продвижения вашего бренда.
Если вы хотите, чтобы ваши посты в социальных сетях привлекали внимание потенциальных клиентов и способствовали увеличению продаж, обратитесь к команде Cosmmo.