Всё о всплывающих окнах. Что в них добавляют и как сделать хороший поп‑ап

Поп-ап, или всплывающее окно, — обычно квадратный или прямоугольный баннер, который появляется через некоторое время после того, как пользователь переходит на страницу.

Цель баннера — вовлечь пользователя в воронку продаж: продать ему продукт, подписать его на рассылку, убедить его оставить контактные данные.
Поп-апы — работающий инструмент для посадочных страниц. 
В этой статье разберемся, как создать поп-ап и какие маркетинговые предложения в него можно «зашить».

Существует несколько способов показать всплывающие окна пользователям. Предлагаем рассмотреть их подробнее.

Time-Based – зависят от времени. Демонстрируются через определённое количество секунд. Лучше всего будет, если поп-ап показывается через 60 секунд, а то и больше. В этом случае велика вероятность, что его увидят только по-настоящему заинтересованные посетители сайта.

Content-Based – основанные на содержании. Поп-ап демонстрируется на определенной странице с привязанным к ней по смыслу содержанием.

Scroll-Based – поп-ап показывается после того, как пользователь проскролил определенный участок страницы – до половины или до самого конца. Чаще используется в информационных блогах.

Exit-Intet – показывается в момент, когда пользователь собирается покинуть сайт (выводит курсор за четко определенные границы экрана, чтобы закрыть вкладку). Такие поп-апы обычно собирают емейлы под предлогом предоставления посетителю дополнительной информации или с целью ознакомить с условиями акции. Есть более продвинутые механизмы Exit-intent, которые анализируют не только вывод мышки за активную область браузера, но и учитывают:

И еще один совет. Устанавливать или не устанавливать поп-апы – решать вам. Но необходимо помнить, что это один из самых противоречивых инструментов онлайн-маркетинга. 

Поэтому использовать его следует предельно аккуратно, предварительно тщательно продумав стратегию. Попробуйте оценить результат, посмотрев на поп-ап глазами посетителя с точки зрения его пользы. Ваша цель – не принудить пользователя совершить какое-либо действие, а помочь ему, заинтересовав конкретным предложением.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Instagram
Как изучить и составить портреты целевой аудитории
Обновления в Яндекс.Картах 2022: улучшена навигация во время маршрута

Похожие записи

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×