Несомненно, тренды и digital-стратегии залог любого успешного бизнеса! Ведь благодаря этому происходит монетизация контента и значительно увеличиваются охваты.
Поэтому в 2023 году, чтобы быть в теме, понадобится:
▪️Миксование площадок присутствия – не стоит расстраиваться насчет того, что в запрещенной соцсети нельзя запустить рекламу. А все потому что на отечественных платформах можно найти неплохой охват и удобный рекламный кабинет.
▪️Не про вовлеченность – Хотите поднять интерес своей ЦА, но не знаете, что сделать? Задавайте различные вопросы и покажите, что вам важно их мнение и уже скоро увидите результат.
▪️Проведение экспериментов – уже все перепробовали ваши чипсы? Тогда предлагаем взять во внимание формат «ASMR». Или попросту говоря акцентируйте внимание на удовольствии от вскрытия упаковки или ее шелеста.
▪️Органическое продвижение – для того чтобы ваш контент показывался релевантной аудитории, стоит добавлять соответствующие хэштеги, а ролики снимать качественными.
▪️Экологический посыл – важно поддерживать дружеский взгляд на отношения с клиентами, наподобие кота Леопольда. Потому что с помощью настоящей дружбы можно манипулировать аудиторией.
К тому же, вы сможете использовать пользовательский контент, что определенно понравится многим. Или подключать разнообразный видеоконтент, так как это популярный формат этого года.
Чтобы эффективно использовать рекламный бюджет и получить максимальную отдачу от ведения социальных сетей обращайтесь в компанию Cosmmo.