Всем космический привет! Ну вот и наступил долгожданный 2021 год. Как вы думаете без чего ни один бренд не обойдётся в 2021 году? Без секретных познаний о трендах, особенно заграничных. Наша команда cosmmo.kz решила поделиться с вами вещами которые скоро будут на пике популярности. Пристегнитесь крепче ведь мы начинаем!
Уже много лет Social Media Today сотрудничает с мировыми экспертами и профессионалами отрасли, чтобы предсказать тенденции наступающего года. Однако 2020 год стал самым непредсказуемым из всех.
COVID-19 стал катализатором развития различных сфер и ускоряет многие процессы. Благодаря нему были выдвинуты идеи, которые не реализовались бы так быстро без кризиса. В своем отчете Social Media Today поделился тенденциями 2021 года. В этом году они опросили потребителей, чтобы оценить тенденции и увидеть, как они влияют на бренды.⠀
Мы рассмотрим хорошую сводку с опорой на статистические данные: эти векторы развития вполне оправданы. Держите в голове!
МЕМАСИКИ
- Использование мемов и количество упоминаний увеличились с 19,8 миллиона в августе 2019 года до 24,9 миллиона в июле 2020 года, что означает рост на 26% всего за год (Talkwalker, 2020). Смешные картинки и подписи — объединяющая сила, которая многим помогла понять «своих» людей, пережить сложное время пандемии и наладить общение. Так что не недооценивайте силу смешных картинок и в бренд-стратегии. Но будьте осмотрительны: не всё, что смешит Вас, можно публиковать в медиа. ⠀
МОДНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
- Согласно отчету SensorTower, в третьем квартале 2020 года пользователи установила 36,5 млрд приложений. Это примерно на 23,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. TikTok остаётся самым загружаемым приложением в третьем квартале 2020 года. TikTok занимает первое место как в Google Play Store, так и в Apple App Store. Да, популярность этой площадки сейчас переоценить невозможно, поскольку каждый желающий может без малейших финансовых вложений воспользоваться простейшими программами для монтирования видеосюжетов и сделать из информационного видео привлекательный, интересный продукт.
ВИДЕОКРЕАТИВЫ!
- Эффектные видео получают новое вовлечение. Видимо, мы так привыкли к видеообразам за локдаун, что видео обрели для нас естественный оттенок жизни. Бренды, конечно, стимулируют этот аспект: начиная от livestream shopping и заканчивая монетизацией прямых эфиров. Ожидается, что отрасль «видеоторговли» вырастет на 20,4% в период с 2020 по 2027 год (Grand View Research, 2020). А в Китае уже ежедневно отгружают уйму товаров благодаря шоппингу через стримы.
Если вам понравился креатив от нашего моушен – дизайнера свяжитесь с нами. Мы сделаем видеокреатив учитывая все ваши пожелания и веяния моды. Посмотрите наше портфолио и оцените наш профессионализм по достоинству.
Сторителинг
- Маркетинг 2021 ‒ не игра в одни ворота. Чтобы добиться цели в виде продаж, необходимо повышать вовлеченность аудитории через прожитую совместно с ней историю. Впервые подобный формат появился в Snapchat в 2013 году, а с 2016-го активно популяризировал в Instagram. Что же произошло благодаря этому пусть и относительно не новому, весьма простому, но при этом инновационному и прогрессивному жанру?
- Именно сторис вывели в тренды следующие качества, присущие современным популярным масс-медиа, первое место среди которых безусловно занимает Интернет. То, что некоторые из них являются производными других, не отнимает возможность рассматривать их отдельно, поскольку их интеграция в другие сферы уже даёт свои плоды.
- Позиция такова: если человек предпочитает лонгрид – он может прочесть пост, если же более интересны короткие сюжеты – остановится на сторис. Залог успеха – это дать клиенту выбор.
Рост дезинформации в сети
- Социальные сети всегда стирали грань между фактами и вымыслом.
- С февраля 2020 года количество упоминаний фейковых новостей, дезинформации и теорий заговора резко возросло. Внезапный рост COVID-19 создал информационную пустоту — люди отчаянно хотели получить больше информации о глобальной пандемии, но определить авторитетный источник для людей было не так просто. В итоге потребители начали сами заполнять информационные пробелы, что и привело к росту числа фейковых новостей и теорий заговора.
- 2021 год станет годом, когда бренды и каналы социальных сетей сосредоточатся на освещении правды и замалчивании фейковых новостей.
Больше диалога
- Маркетинг сегодня — это взаимный диалог. Бренды больше не могут позволить себе делать заявления в пустоту. Сейчас, чтобы построить доверительные взаимоотношения с покупателями и делать продажи, нужно взаимодействовать и общаться с ними.
- Диалоговый маркетинг — это метод вовлечения клиентов посредством ботов, сообщений, звонков; построение отношений через персонализированный контент. Общение станет ключом к успеху в 2021 год позволит полностью раскрыть потенциал диалогового маркетинга.
Пандемия COVID-19 создала уникальные условия для общения брендов и пользователей. Их можно и нужно использовать для того, чтобы найти единомышленников и наладить крепкую связь. Используйте глубинный анализ, чтобы лучше понять потребителей, их мнение о вашем продукте/услуге и причинах, по которым они с ним взаимодействуют. А если вы хотите продвигать свой бизнес без головной боли, можете обратиться к нам! Наши профессиональные интернет – маркетологи составят для вас подробный план продвижения учитывая все тренды. Скорее жмите на кнопку и залетайте в наш космический магазин. Выбирайте услугу по вкусу и оставляйте заявку! Всем удачи и до скорых встреч!