Друзья, наша команда cosmmo.kz поделиться с вами советами которые помогут вам в развитии вашего бизнеса. Начать бизнес полдела, а вот прорекламировать его это целая наука. Сегодня наша команда расскажет о словах которые не нужно упоминать в таргетированной рекламе. Поехали!
Перед тем как запустить рекламную кампанию на Facebook следует помнить, что к созданию объявлений следует подходить очень ответственно. Чересчур нацеленная или вводящая в заблуждение реклама будет отклонена платформой.
Отклоненная реклама — одна из самых больших проблем при продвижении бизнеса на Facebook.
Если вы уже много сталкивались с такой проблемой и потеряли всякую надежду на хорошую рекламу. Обратитесь в нашу компанию. Мы настроим рекламу качественно и без лишней головной боли для вас. Скорее жмите на кнопку и оставляйте заявку.
«Получите 3000 долларов в течение следующего месяца! Присоединяйтесь к моему бесплатному вебинару, чтобы узнать, как это сделать».
- Facebook не любит предложения о быстром заработке.
- Будьте очень осторожны, используя любые слова по теме заработка денег или работы на дому, ведь в противном случае ваши объявления могут быть запрещены или даже привести к тому, что ваш аккаунт будет закрыт. Лучшим способом избежать этого будет использование в объявлении описания преимуществ своего предложения.
«Вы очень занятая мама, много работаете, и у вас совсем нет времени на приготовление еды для своей семьи?».
- Facebook не нравится реклама, которая говорит слишком прямо, или же открыто воздействует на боли целевой аудитории.
- Избегайте использования болевых точек или «негативных» слов, таких как диета, потеря веса, жир, депрессия, беспокойство, стресс, страх, потрясение, испуг и т. д.Используйте вместо этого позитивный язык. Сосредоточьтесь на том, что вы хотите, чтобы люди чувствовали после использования продукта.
«СТОП !!! НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕСЬ И НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ !!!».
- Facebook не нравится слишком много заглавных букв или большое количество восклицательных знаков !!!!
- Используйте заглавные буквы «экономно» и только для того, чтобы подчеркнуть действительно важные слова. Если вы действительно хотите подчеркнуть свою точку зрения, акцентировать внимание, то поиграйте с эмодзи (смайликами).
“Ругательные слова”
- Facebook не пропустит. ненормативную лексику. Старайтесь сделать свои объявления такими, что их спокойно можно было показать не только взрослому, но и ребенку.
«Надоели диеты, которые не дают обещанного результата? Хотите легко сбросить 20 кг., не считая калорий?»
- Facebook не любит чувствительные темы. Здоровье, потеря веса, косметические средства, омолаживающие средства, биологические добавки… всё это попадает под «чувствительные темы», которые пристально отслеживаются Facebook.
Строгие правила Facebook Ads основаны на стремлении компании защитить своих пользователей от любого давления, стресса, дискомфорта из-за рекламных объявлений. Кроме этого, Фейсбук стремиться исключить любой шок для детей, если они окажутся рядом с экраном, когда взрослые общаются в социалке. Поэтому самый надежный способ запустить рекламу на этой платформе ― проявить находчивость и соблюдать правила. А если вы готовы рисковать, хотите рекламировать в Facebook то, что нельзя, воспользуйтесь услугами от компании cosmmo.kz. Мы Подготовим оригинальные креативы которые с легкостью пройдут любую проверку от Facebook. Скорее жмите на кнопку и оставляйте заявку.