Фишки рекламного поста
Привлечь внимание аудитории можно и нестандартным написанием или оформлением текста.
Допсутим монжо перетупать бувкы…или сделать зачеркнутый текст. А можно сделать необычный шрифт.
Берем аудиторию у конкурентов.⠀
Этой теме был посвящен урок 13 и 14 (почитайте внимательно). И из этих аккаунтов берите своих потенциальных читателей.
Быстрее и проще собирать аудиторию с помощью специальных программ, которые позволяют сформировать список аккаунтов – подписчиков Вашего конкурента и загрузить этот список в рекламный кабинет Facebook.
Преимущества
Пока Вы не ответите на вопрос, по каким причинам стоит выбрать именно Вас, продажи будут случайными, если вообще будут. Отличайтесь от конкурентов.
Аргументы и факты⠀
Пусть Ваши читатели видят, что Вы говорите о реальных вещах, подкрепленных статистикой, а не об абстрактных предположениях.
Ваш продукт и его характеристики⠀
Описывая характеристики Вашего продукта, говорите о том, что они означают. И также, если приводите их в качестве преимуществ, объясните, почему это хорошо, или что это дает.
Ссылки на свой аккаунт⠀
В тексте поста отмечайте свой профиль через @. Это удобно для читателя – он сразу может перейти к Вам.⠀
Не забывайте, что обычные ссылки в тексте работать не будут, только в шапке профиля.
Хэштеги
Хэштеги помогут найти Вас тем, кому интересно то, что Вы предлагаете. Минимум, что нужно сделать – включить хэгтеги по категориям:
по виду деятельности – #стилист
само предложение – #бесплатныйразборгардероба
геолокация – #гардеробмосква
категория товара #длялюбящихкрасоту
Требование 20%
На фото к посту должно быть не более 20% текста. Это не потому, что мы так сказали, а техническое требование Instagram.
Необычное фото
По статистике фото с людьми привлекают больше внимания, а необычные фото – допустим человек в маске для ныряния в пустыне – ещё больше. Разрыв шаблона заставит человека остановить свое внимание.
Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? – обращайтесь к команде Cosmmo.