Всем, яркий привет от команды Cosmmo.kz! Очень часто от своих клиентов и не только мы слышим вопрос «Почему я не вижу свою рекламу?». В сегодняшней статье мы постараемся подробно объяснить почему так происходит.
Действительно, бывает так, что объявления показываются не каждый раз, когда вы вводите соответствующий ключевой запрос. Не стоит сразу сомневаться в профессионализме вашего специалиста и паниковать. Если вы не видите свое объявление, это не значит, что его не видят другие люди. Существует ряд причин, почему вы можете не видеть рекламу. Хотите знать причины? Тогда советуем не переключаться и продолжить читать.
- Объявление не соответствует вашим интересам.
- Алгоритм собирают и обрабатывают огромное количество данных о пользователе и основываясь на этих данных, показывают объявление только тем, кого оно с большей вероятностью заинтересует.
- Причина: Если объявление не показывается вам, но, при этом, видно другим пользователям, это значит, что объявление для вас неактуально.
- Решение: сбросьте cookies, проверьте выдачу на другом устройстве, в другом браузере или на чужом компьютере.
- Показы ограничены для определенной аудитории.
- Для сегментирования целевой аудитории, выставляются параметры показа по возрасту и полу.
- Если пол и возраст, указанные в вашем в профиле или присвоенные вам поисковиком, не соответствуют параметрам рекламного объявления, оно также не попадёт к вам в выдачу.
- Решение: проверьте выдачу на другом устройстве, в другом браузере или на компьютере другого пользователя, подходящего под критерии.
- Показ объявлений ограничен настройками гео.
- Возможно, поисковик неверно счел ваше местоположение. К примеру, если ваша компания работает только в пределах определенного района, города или области, и вам необходимо привлекать клиентов только из конкретных локаций инструмент мог просто неправильно определить ваше месторасположение.
- Решение: убедитесь, что вы находитесь в области показа рекламного объявления, включите геолокацию и отключите VPN.
4. Ограничения по показу для определенных браузеров или устройств.
-
- Если данные Метрики показывают, что мобильный трафик на сайт идет 50/50 с айфонов и с андроидов, но заявки оставляют только владельцы андроидов то в дальнейшем можно транслировать рекламу только на андроид. Такое решение позволит сэкономить бюджет. То же самое касается различных браузеров и трафика с мобильных устройств / ПК.
- Причина: Подобные настройки применяют для оптимизации объявлений на основе уже собранной информации о визитах и конверсиях.
- Решение: проверьте выдачу на другом устройстве и в другом браузере.
5. Ограничения по времени показа.
-
- Кроме того, для объявлений могут быть выставлены определенные дни и время показа.
- Причина: Ограничение показа может учитывать местный часовой пояс, а также, государственные праздники.
- Решение: попробуйте повторить запрос в указанное ограничениями время
Чем глубже проведена аналитика и больше выявлено закономерностей, тем больше можно выставить условий показа. Чтобы сделать свою рекламу наиболее эффективной, лучше всего обращаться за консультацией и настройкой контекста к специалисту.
Хотите качественно настроенную рекламу без волокиты? Тогда вам стоит обратиться к нам! Наши специалисты грамотно настроят вам рекламный кабинет подготовят тексты и баннера именно под ваш бизнес и отследят все заявки. Скорее жмите на кнопку и не сомневайтесь в своих рекламщиках!