“Раньше я думал, что со мной этого не произойдет, пока мой аккаунт не деактивировали.” А теперь поднимите руку кто еще так думал? Видим, видим как вас много и вы наверное задаетесь вопросом “Почему именно я?” Сегодня тот самый день когда вы наконец познаете истину блокировки профиля Facebook.
И так, всем ПРИВЕТИК! мы команда Cosmmo.kz! и сегодня мы расскажем, за что обычно блокируют рекламодателей и как этого избежать, чтобы сохранить время, деньги и нервы.
Блокировка рекламных аккаунтов в Facebook – проблема, с которой рано или поздно столкнется каждый, кто настраивает рекламу через Facebook Ads Manager.
Главный принцип: площадка проверяет не только сами ваши объявления, но и то, куда они ведут (страница, сайт), и вас как рекламодателя. Блокировка обычно происходит из-за нескольких действий, но в случае серьезных нарушений хватит и одного.
Почему вам надо их знать? Если ваш аккаунт заблокируют, то реклама автоматически остановится, в результате чего вы потеряете источник заявок и продаж на срок от 1 суток до… навсегда.
Вы же этого не хотите? Тогда читайте полный перечень про блокировку смотреть до встречи с тобой
P.S Самый интересный пункт – последний
Технические нюансы, из-за которых можно словить санкции Facebook
Подозрительная активность. Вам могут отключить аккаунт, если посчитают вашу активность нездоровой. Это автоматический способ блокировки вашего профиля на Facebook.
Возможные причины:
- Вход в аккаунт Facebook с другой страны (подозрение на передачу логина и пароля третьим лицам, либо угон аккаунта).
- Вход с нового устройства (к примеру со смартфона, если до этого сидели только у компьютера или ноутбука).
- Смена IP-адреса из-за частого отключения-подключения VPN.
Попытка запуска рекламных кампаний, нарушающих правила Facebook:
- Вход в аккаунт с нескольких браузеров и/или на разных устройствах.
- Частая смена паролей, почты, привязанной к аккаунту, телефона (аккаунт может быть заблокирован до проверки с фото с развернутым паспортом, отправляемым по почте в Facebook).
- Использование «чужой карты» для оплаты рекламы (частая ситуация, когда SMM-специалист использует карту клиента для рекламы без бизнес-менеджера и добавления самого клиента в этот бизнес-менеджер. Без профиля клиента в любой роли в рекламном кабинете для системы все выглядит так, будто вы незаконно завладели платежным средством и хотите им воспользоваться.
- Использование карты, оформленной в другой стране. Facebook знает о вас все, и не только, где вы живете, а даже где, когда и сколько путешествуете, и может посчитать за попытку мошеннических действий использование платежного средства, привязанного к чужой для вас стране.
- Использование при оплате в играх в Facebook или в рекламе «виртуальных карт» (особенно актуально для Украины). Такими картами, бывает, пользуются мошенники, чтобы давать рекламу на запрещенные категории товаров и услуг – Facebook не сильно любит профили, которые использовали когда-либо такие карты для оплаты.
- Многочисленные и постоянные жалобы на вашу рекламу (даже если вы даете ее для ваших клиентов, а не для себя лично)
- Задолженность перед Facebook за рекламу (при этом даже не обязательно, чтобы это была ваша реклама, вы можете просто быть одним из редакторов, администраторов или выполнять роль рекламодателя на бизнес-странице должника).
От блокировки рекламного аккаунта в Facebook и Instagram никто не защищен. Это может случиться с каждым. Но вы можете минимизировать этот риск, соблюдая правила рекламы и те рекомендации. Еще больше интересного в нашем аккаунте instagram.