Праздники – это отличное время, чтобы украсить ваш бизнес-блог интересными публикациями. Каникулы – прекрасное время, чтобы поделиться идеями, связанными с вашими продуктами. Хотя эти сообщения в блогах носят сезонный характер, с правильными ключевыми словами они наверняка привлекут трафик в к вашему бизнесу в течение праздничных сезонов. Как слышно, земляне? На связи coSMMO.kz, давайте вместе разберемся, какие праздничные посты принесут наибольший траффик!
«Гайд по подаркам»
Руководство по подаркам – это простой способ продемонстрировать свои продукты без продажи «напрямую».
Чтобы сделать руководство по праздничным подаркам для своего сайта/блога/странички в социальной сети, выберите тему или фокус, который отражает покупательские потребности ваших покупателей и может включать несколько предметов из вашего магазина или несколько предоставляемых вами услуг. Помните, что цель руководства по подаркам – продавать ваши продукты, не «продавая» их.
В руководстве по подаркам обязательно выберите тему, в которой вы можете включить несколько продуктов. Если вы включаете только один продукт из своего магазина, вы упускаете ключевую возможность.
Допустим, вы делаете изготавливаете мыло и другие банные принадлежности ручной работы. Вы могли бы создать руководство для подарков для любителей спа и представить продукты, которые понравятся тем, кто ищет спа-процедуры дома: «Подарите своим близким настоящий СПА-день дома, с помощью наших продуктов: мыло, соль для ванн, ароматические свечи, массажные масла, маски для кожи из натуральных ингредиентов». Мотивируйте своих клиентов добавлять в «корзину» как можно больше товаров. Но не переусердствуйте.
Убедитесь, что ваше руководство включает не только товары из вашего магазина. В руководстве должен быть ассортимент товаров, который заинтересует вашу аудиторию. Так вы сделаете продвижение ваших товаров менее «прямым».
Но откуда мне взять другие продукты и как извлечь из этого выгоду?
Здесь могут пригодиться партнерские ссылки. Хотя могут существовать сопутствующие товары, которые вы любите и которые хотите порекомендовать покупателям, всегда приятно, если вы сможете немного заработать на своем реферале. Вы также можете сделать слайд-шоу (фотографии в кольцевой галерее, если вы продаете в инстаграме) каждого продукта и оставить соответствующие ссылки на них под каждой из фотографий. Большинство ваших клиентов будут рады получить идеи подарков в этот праздник.