Как создать рекламный креатив? Когда нет денег на дизайнера

С вами на связи компания cosmmo.kz! Вам нужен рекламный креатив, но ваш бюджет ограничен? Нет денег на дизайнера? Сегодня мы расскажем с помощью каких сервисов можно создать все самостоятельно и не хуже заказных креативов.

Конструкторы баннеров: быстро и красиво

Этот способ подходит тем, кто обладает минимальным опытом работы с конструкторами изображений. В конструкторах, например, в Canva и Crello доступны тысячи готовых шаблонов для постов в соцсетях, Историй, обложек и аватаров, анимации и других иллюстраций.

Способ рабочий и надежный, как швейцарские часы. Если у вас есть время и силы разбираться в инструментах сервиса и посвящать время разработке баннеров, рекомендуем попробовать.

Плюсы конструкторов:

    • сотни готовых шаблонов;
    • легко редактировать и использовать;
    • можно сохранять черновики, чтобы позже вернуться к их редактированию.

Минусы:

    • часто бывает сложно подобрать нужный визуал или «подогнать» шаблон под себя;
    • такие же шаблоны могут использовать конкуренты, из-за чего ваш проект не будет полностью уникальным.

Сайты с графическими ресурсами: сложно, но то, что нужно

Маркетплейсы шаблонов вроде Freepik и Templatemonster подойдут тем, кто обладает базовыми навыками работы в Adobe Photoshop или у кого есть человек, который сможет помочь с редактированием готовых шаблонов — друг, брат, помощник-дизайнер.

На этих сайтах, как и в конструкторах баннеров, доступны сотни шаблонов для соцсетей на любой вкус. Выкупив шаблон, вы можете редактировать его как угодно.

Плюсы:

    • сотни готовых шаблонов;
    • уникальность — премиум-подписка на сервисы и шаблоны платные, поэтому ими пользуются не очень много людей.

Минусы:

    • чтобы редактировать шаблоны, нужны навыки работы в Adobe Photoshop;
    • платная премиум-подписка: например, на Freepik она стоит 89,99 евро в год.

Фрилансеры: рискованно, но с шансом на успех

Этот способ — отчасти опасное и непредсказуемое приключение, которое может привести куда угодно. Почему? Бюджет ограничен: дорогого фрилансера-дизайнера мы не можем себе позволить, а с дешевыми часто случаются разные курьезы — они могут сорвать дедлайн, пропасть или сделать не то, что нужно.

Главное — обращайте внимание на портфолио потенциального исполнителя и качество его работ для предыдущих заказчиков. А также будьте точны в составлении ТЗ и пожеланий по работе. Это позволит избежать недопонимания и неприятных ситуаций.

Несмотря на спорные моменты, в итоге можно получить качественный креатив или оформление, так как в индустрии много талантливых новичков, готовых за небольшую плату сделать красиво. Но так может случиться, только если уделить поиску дизайнера достаточно времени.

Плюсы:

    • уникальные креативы с учетом ваших пожеланий;
    • относительно невысокая стоимость.

Минусы:

    • сложно найти подходящего исполнителя;
    • риски получить некачественные креативы.

Примеры бирж фриланса — это FL.RU, Workzilla, и сообщества во «ВКонтакте».

Итого

Визуалу нужно уделять достаточно внимания и времени, чтобы созданные креативы не разочаровали. Используя конструкторы баннеров, сайты с графическими ресурсами и работая с фрилансерами, вы сможете сделать огненные креативы, потратив минимум времени, сил и финансов.

Конструкторы сайтов, вроде Canva и Crello, когда вам не очень важно, будут ли креативы уникальными. Они точно будут качественными и яркими. И, скорее всего, вы сможете собрать их самостоятельно.

Маркетплейсы графики, например, Freepik и Template Moster, пригодятся, если вы готовы заплатить за шаблоны и обрабатывать их в профессиональных графических редакторах.

Искать новичка-дизайнера стоит, если вы сможете выделить на поиск время и отсмотреть несколько десятков портфолио.

В идеале, нужно выделить максимум денег на оформление продукта или рекламной кампании, так как аудитория оценивает продукт по «обложке». Однако даже с ограниченным бюджетом можно сделать крутые креативы и выделиться среди конкурентов — надо только постараться.

Instagram
Как повысить конверсию сайта?
Налог с таргетированной рекламы в Казахстане

Похожие записи

Блог

Геометка в Instagram

Удобство геометки очевидно как для обычных пользователей социальной сети, так и для бизнесов. Владелец суши лавки или медицинский центр может отметить себя на карте и это повысит посещаемость аккаунта и охваты. При нажатии на геолокацию можно посмотреть точку на карте.

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×