Как правильно вести Телеграмм канал : регулярность, рубрики, вовлечение

Telegram — это не просто канал новостей, а полноценная площадка для продаж. Но чтобы он приносил результат, важно вести его системно.

Три ключевых принципа:

  1. Регулярность. Посты должны выходить стабильно: лучше 3 раза в неделю, чем «раз в месяц и сразу 10 постов».
  2. Рубрики. Структура удерживает внимание. Например: «новости компании», «полезный совет», «кейсы клиентов».
  3. Вовлечение. Вопросы, опросы, обсуждения в комментариях. Чем больше диалога, тем выше доверие к бренду.

Наши клиенты, которые внедрили рубрики и регулярность, увеличивали активность аудитории на 40–60% за 2 месяца.

Хотите оживить свой Telegram-канал и превратить его в источник клиентов? Оставьте заявку в Cosmmo.

🇰🇿+7 705 299 06 99

🇰🇿+7 705 320 29 00

🇷🇺+7 913 156 92 94

📧kazakhweb.smm@gmail.com

🌐Сайт: www.cosmmo.kz

🌐Магазин: www.shop.cosmmo.kz

Как снизить стоимость лида в Instagram Ads: 5 проверенных приёмов
Прогрев в 5 сторис: как мы подготовили аудиторию к запуску за 3 дня и продали на 1,2 млн тенге

Похожие записи

Блог

Как отвечать на отзывы клиентов: положительные и негативные + примеры

Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или компании.

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×