Использование таргетинга позволяет привлечь новых подписчиков в блог, продвигать продукт и знакомить потенциальных клиентов с вашим брендом. По мнению экспертов, для того, чтобы пробить информационную слепоту и обратить внимание на рекламные публикации необходимо оформить их максимально грамотно. Каким образом вы можете это сделать?
Выделяйтесь на фоне остальных
Вы можете использовать готовые макеты для экономии времени. Но пользователи не обращают на них никакого внимания. Шаблонная реклама воспринимается как визуальный белый шум. Человеку даже не нужно вчитываться в текст, достаточно пары секунд, чтобы понять, что перед ним очередное маркетинговое предложение, причем не самое оригинальное.
Первое, что нужно запомнить – рекламный макет должен быть уникальным
Можете добавить необычные надписи, использовать интересные эффекты, создать аутентичный снимок и привлекать к рекламной кампании необычных моделей. Чем самобытнее будет ваш пост, тем больше шансов завладеть вниманием пользователей.
Не нагружайте картинку нечитабельным текстом
Надписи не должны заниматься больше 15-20% снимка. Уточняющую информацию лучше добавить в описание к посту. Заполненная текстом картинка выглядит загроможденной, а если вы еще и будете использовать нечитаемый шрифт, точно не донесете информацию до зрителя.
Если есть возможность – сокращайте
Особенно это относится к рекламе в сторис. Здесь у вас есть всего 15 секунд, чтобы показать и текст и картинку, используйте их с умом. Пары слов будет более чем достаточно, все остальное пусть расскажет картинка или короткий видеоролик.
Не “тяните” с сутью
Реклама в Инстаграм хорошо обходится без вводной части. Всегда помните, что вам предстоит вторгнуться в пространство человека: в его личную ленту постов или сторис. Это в любом случае вызовет молниеносное отторжение. Ваша задача – перекрыть это четким объяснением “кто вы, и зачем ворвались в это пространство”.
Используйте динамику
В 2022 году даже у начинающего блогера есть возможность создать красивую, яркую и динамичную рекламу. Сегодня мы все чаще сталкиваемся с “живыми” публикациями.
В них есть движение, они полностью погружают в атмосферу и вовлекают зрителя, завладев всем его вниманием.
Добиться этого можно с помощью статичных изображений с двигающимися элементами, анимированного текста или видеоролика с энергичной сменой кадров.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!