В стремлении завоевать своего клиента разрабатывают все новые приемы, которые быстро набирают популярность. В частности, сегодня одним из главных инструментов, позволяющих компании стать лучшей из лучших, становится работа с инфлюенсерами. Зачастую, такая коммуникация бренда с аудиторией считается даже более успешной. Кроме того, очень важно с первых секунд захватить внимание аудитории, поэтому бренды стремятся быть смелее в выражении своей позиции и идеалов. Поэтому открытая презентация продукта с целью мгновенной покупки отходит на второй план. Именно поэтому успешные бренды говорят не об исключительности своего товара, а об уникальности потребителя.
Какие способы сбора аудитории существуют? Какие из них приносят результат, а какие нет? Ответы вы узнаете от команды Cosmmo, в этой статье.
Начнем с самых бесполезных и даже вредных способов получения подписчиков.
– Накрутки с помощью сервисом или частов активности не лучший способ собрать аудиторию
Чаще всего этот способ используют люди, которые только создали аккаунт или сообщество. К сожалению, миф о том, что в аккаунте с маленьким количеством подписчиков нельзя ничего продавать, все еще твердо сидит в умах многих.
Настоятельно рекомендуем забыть об этих способах, т.к. они, как минимум, не несут никакой пользы, как максимум убивают новый аккаунт, обрекая его на бан, набор мусорной аудитории, и длительное отсутствие результатов в виде продаж.
С “вредными” способами закончили, теперь перейдем к тем, с помощью которых можно реально собрать качественную аудиторию для своих ресурсов. Начнем с самых наименее затратных и пойдем по возрастающей.
-Комментарии в аккаунтах целевой аудитории или на крупных тематических площадках.
Этот способ подойдет для любой ниши, но чаще всего его используют частные специалисты и эксперты. Это условно-бесплатный способ привлечения аудитории, т.к. чтобы запомниться, придется потратить немало времени на написание развернутых содержательных экспертных комментариев и делать это нужно регулярно.
Плюсы такого способа сбора аудитории: не нужно тратить деньги на привлечение холодной аудитории, можно воспользоваться трудами конкурентов или ресурсами тематических площадок, где уже есть ваша ЦА, заинтересованная в определенных товарах и услугах.
Если написать качественный экспертный комментарий вы получите небольшой приток аудитории на свои ресурсы. Эта аудитория будем малочисленная, но готовая заплатить за ваш товар или услугу.
Минусы заключаются в большом количестве времени, которое нужно постоянно вкладывать для составления по-настоящему качественных и полезных для ЦА комментариев.
Взаимопиар.
Найдите около 10 аккаунтов со схожей аудиторией и предложите авторам этих аккаунтов взаимное продвижение.
Конкурсы – не панацея. Если вы хотите набрать максимально чистую и заинтересованную аудиторию – это не ваш вариант, так как вместе с целевыми подписчиками придут призоловы. Если у вас новая страница без подписчиков, и вы не готовы выделить бюджет на хороший приз и раскрутку – тоже мимо, так как конкурс останется незамеченным.
Во всех иных случаях можно смело опробовать этот метод продвижения.
Приобретение. Как можно подтолкнуть людей к покупке уже сегодня?
Какими бы хорошими, лояльными клиенты не были, им нужен толчок для совершения -покупки. Надо помочь им сделать последний шаг к покупке. Что это может быть:
рассылка с предложением,
-проведение конкурсов, специальных и розыгрышей, которые стимулируют желание купить,
-платная реклама с объявлением о спецпредложении.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!