Как использовать Look-alike для разных целей

Look-alike аудитория — это аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную.

Допустим, вам нужно получить заказы. Вы загружаете в рекламный кабинет информацию о тех пользователях, которые уже делали у вас заказ. Алгоритм социальных сетей выясняет, что общего у ваших клиентов (место жительства, интересы, поведение в интернете), и делает выборку пользователей, которые у вас еще ничего не заказывали, но по каким-то характеристикам похожи на ваших покупателей.

Три шага для создания сегмента Look-alike:
Настройка
Настройте интеграцию с мобильным трекером и передачу событий. 
Отличительная черта
Выберите отличительную черту исходной аудитории – установите в мобильном трекере событие, на основе которого будет строиться сегмент Look-alike. Выбор зависит от целей кампании.
Создайте аудиторию
Запустите создание аудитории Look-alike. Для этого достаточно нажать на кнопку «Создать» напротив сегмента, сформированного по событиям.

Запуская кампании с Look-alike важно уделять внимание деталям: 

  • Убедитесь, что не сузили охват в сегменте; 
  • Исключите из сегмента Look-alike аудиторию, которая и так знает про вас; 🦠
  • Просмотрите показатели по аудитории, которая активно реагирует и, наоборот, не откликается. Так вы сможете видеть, какие настройки недостаточно эффективны. 🦠
  • Таргетируя одно объявление на несколько разных сегментов Look-alike убедитесь, что вы исключили пересечения; 🦠
  • Не стоит запускать несколько кампаний, таргетированных на один сегмент Look-alike; 
  • Перезапуская кампании с Look-alike не забывайте исключать из охвата тех пользователей, которые видели вашу предыдущую кампанию.
  1. Составляйте исходную аудиторию, исходя из ваших целей
    Разные пользовательские аудитории будут соответствовать разным целям бизнеса. Например, если ваша цель состоит в том, чтобы увеличить продажи на сайте, то лучшим вариантом будет аудитория lookalike, основанная на посетителях сайта и собранная с помощью установленного пикселя. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда, то похожую аудиторию можно создать на основе списка ваших подписчиков в соцсетях.
  2. Учитывайте интересы вашей аудитории
    Если вы запускаете кампанию с видеороликами, то создайте аудиторию, основанную на людях, взаимодействующими ранее с вашими видеороликами. Если вам необходимо расширение аудитории, заинтересованной в новостях, акциях и скидках, то создайте ее на основе аудитории ваших подписчиков на email-рассылку.

    3. Заранее обозначьте метрики
    Перед сбором исходной аудитории определите метрики, которые будут выявлять ваших лучших клиентов. Это может быть средний чек, LTV (Lifetime Value) и другие. Аудитория из небольшого количества постоянных и верных клиентов всегда работает лучше, чем огромная аудитория из просто хороших и средних клиентов.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Instagram
Как оформлять посты для таргетинговой рекламы в Инстаграм
3 сервиса, которые понадобятся вам на сайте

Похожие записи

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ПОДПИСЧИКОВ ИЗ КАЗАХСТАНА




    ×